Отдых в поте лица: на каникулах студенты присоединятся к военным железнодорожникам на второй ветке БАМа

 на каникулах студенты присоединятся к военным железнодорожникам на второй ветке БАМа

Чтобы повысить объёмы грузоперевозок через Дальний Восток в настоящее время продолжается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Летом на помощь военным железнодорожникам придут студенческие стройотряды, в том числе и местные ребята.

Хабаровские студенты ежегодно отправляются работать во все части нашей огромной страны по самым разным направлениям. Те молодые люди, которые решат записаться в строительные отряды, мпроведут лето на возведении Байкала-Амурской магистрали и объектов «Газпрома». Железная дорога и путина (промышленный лов рыбы) считаются в регионе самыми прибыльными вариантами трудоустройства.

Эти два направления, по статистике прошлого года, пользуются особенной популярностью у молодежи, — рассказал командир Хабаровского регионального отделения Российских студенческих отрядов Владимир Прядко. — Заработная плата у проводников начинается от 50 тысяч рублей, но ребята должны пройти обязательное обучение. Рыбообработка также привлекает достойной оплатой труда: до 150 тысяч за 45 дней работы.

Строительство второй ветки БАМа тоже сможет изрядно утяжелить карманы студентов. К тому же это станет ярким продолжением трудовых династий. Как известно, советские студенты принимали активное участие в строительстве первой магистрали, с ними неразрывно связаны славные страницы трудовой истории БАМа. Российские учащиеся вузов продолжат работу предыдущих поколений и укрепят развитие железной дороги рядом со своим домом. Запуск второй ветки обеспечит местных жителей работой на десятилетия вперёд. А ведь большинство сегодняшних студентов после получения диплома никуда не поедут, так что это не только возможность заработать на каникулах, но и стратегический вклад в собственное будущее.

В настоящее время главной движущей силой БАМа являются военные железнодорожники. Именно Министерство обороны взяло на себя масштабный и трудоёмкий процесс расширения магистрали, которая свяжет нашу страну с соседними государствами. Основные работы по возведению Байкало-Амурской магистрали (340 км между Улаком и Февральском) уже близятся к завершению.

В августе текущего года готовятся к сдаче сразу десяти участков железной дороги. Трудятся здесь более 1200 специалистов. Чтобы им не приходилось постоянно мотаться от дома до стройки, возле главных площадок были развернуты блочно-модульные городки.

Помимо комфортных комнат для отдыха здесь есть и бани, и душевые, и медпункты, даже спортзалы и столовые. Кормят военных также как и во всей армии: эту обязанность взяли на себя комбинаты питания. Бойцам организован шведский стол, в рамках которого они могут выбирать супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, многочисленные гарниры и выпечку. Цивилизация находится далеко от стройки, поэтому отсутствует возможность каждый день возить сюда багеты, батоны и булки, но повара легко смогли решить вопрос свежего хлеба на месте. Рацион военнослужащих высококалориен и сбалансирован по жирам, белкам и углеводам. Также в столовых есть салат-бар с большим выбором закусок из консервированных и свежих овощей.

Другой бонус участия в строительстве БАМа для студентов – возможность для молодых специалистов получить соответствующий сертификат. Федеральный грант даёт возможность пройти бесплатное обучение тем студентам, которые выбрали вместо летних каникул педагогическое и строительное направления. Эксперты подчеркивают, что такое обучение становится дополнительным образованием, что подтверждают документы государственного образца.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
8 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... отпечатки пальцев, сканы сетчатки или лица, уникальны и неизменны на протяжении ... позволяют создавать настолько реалистичные подделки лиц или других биометрических признаков, что ...

Инновационное оборудование для салонов красоты: революция в похудении и коррекции фигуры

... , предназначенных для ухода за кожей лица и тела. Они способствуют улучшению ...

БАМ КАК ТЕСТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ: СТУДЕНТЫ НАБИРАЮТСЯ ОПЫТА У ВОЕННЫХ НА ВОЗВЕДЕНИИ ВТОРОЙ ВЕТКИ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

... железнодорожники отправятся помогать возводить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали. Часть студентов ... стройотрядов присоединяются здесь к военным, поэтому ... БАМ-2 привлекает студентов со всей страны. Этим летом на помощь к военным железнодорожникам ...

Военные железнодорожники взяли шефство над юнармейцами Комсомольска-на-Амуре

... на воспитании патриотической элиты. Военные железнодорожники взяли на себя большую ответственность ... Именно под его руководством воины-железнодорожники участвовали в сооружение тоннеля под ... дел». К эстафете добра присоединились сотни детей по всей России ...

Военные железнодорожники взяли первенство на соревновании «Полевая кухня» в Подмосковье

... военной школы поваров в Подмосковье. Участники выполнили задание по приготовлению первого, второго ... объединенных железнодорожных бригад ЗВО, второе место получила команда Балтийского ... армейских игр. Как заверяют военные, сытый солдат – хороший боец ...

Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2

... железнодорожных подразделений Восточного военного округа активно возводят земляное ... железнодорожного пути. Военнослужащие железнодорожники сейчас выполняют самое трудоемкое ... что проблем со строительством второй ветки БАМа пока не наблюдается. Новая ...