Параллельные миры: одни звезды шоу-бизнеса нещадно критикуют поезда, другие грудью встают на защиту железнодорожного транспорта

Стилист Влад Лисовец, прокатившись на поезде, выплеснул на поклонников такую тираду о невыносимом наполнении железнодорожного транспорта, что и существенно снизил фан-базу, и заставил поспорить с ним других представителей шоу-бизнеса

Поездка в поезде у Лисовца заняла всего сутки, зато негативных эмоций, судя по всему, он набрался на весь год. И всё то ему в этой поездке не нравилось, начиная от употребляющих мат попутчиков, заканчивая трапезой в пути. «Сутки на поезде и годы иллюзий современного мира можно выбросить как бычок под поезд, стоящий 3 минуты на станции в глубинке. По приезду такие слова как Культура, стиль, фешн, нежность, толерантность, человеческая доброта и мягкий взгляд становятся оскорблением верующих в скудность ума», — не уставал делиться впечатлениями от поездки путешественник.

Поклонники после подобных шпилек резко начали отворачиваться от своего любимчика.

Человек, чьи бесценные навыки обычно ограничивались советами о том, как правильно подобрать блузку к юбке, не стесняясь, изливался желчью по всему пути своего путешествия: «Увиденный мной пузырь надутой и раздутой моральной нищеты только увеличивается, точнее видимо уже лопнул, предположительно лет так 8 назад и своим злым взглядом поедает всё вокруг, вместе с бычками сигарет, которые все бросают под поезд и с внешне отвратительными котлетами с пюре, которые продают на остановках. (Видно сделаны без любви к человеку)».

Тут надо отметить, что питание в отечественных поездах в последнее время беспокоит не только стилиста. Актриса Наташа Швец предпочитает «Доширак» представленным в железнодорожном меню блюдам. А гневные отзывы россиян переполняют многие сайты отзывов. Путешественников расстраивает дороговизна предоставляемой на борту еды, а также невысокое качество съеденных порций. Так звучит типичный комментарий человека, отобедавшего на борту скоростного поезда:

«Да, скатился Сапсан. Ездила не так давно в бистро. Кто не в курсе, туда билет по сравнению с экономом дороже на пару тысяч, на которые можно поесть. Отметила, что по сравнению с прошлым годом цены заметно подросли. Год назад тоже ездила в бистро, брала колбаски за где-то 300р. Сейчас они уже перевалили в цене за 400р. Насчет них есть подозрения, что ненастоящие или просроченные, тк откусила – а там странные синеватые вкрапления. Может плесень, может какие-нибудь консерванты, в общем, доедать не стала. Я свой депозит так и израсходовала до конца, мало ли какие еще сюрпризы у них».

Негативная реакция продолжается с тех пор, как РЖД решили отказаться от вагонов-ресторанов в скоростных поездах. Теперь за 4 часа поездки из Москвы в Санкт-Петербург или обратно в «Сапсане» можно раздобыть лишь заранее приготовленное и разогретое бортовое питание. Его производит холдинг RBE Group, с которым железнодорожники заключили контракт. Кто же знал, что люди останутся не сильно довольны такими обедами.

Но ни гнев стилиста, ни недовольное бурчание других пассажиров по поводу соотношения цена-качество блюд пока не привели к желаемому результату – РЖД продолжает пользоваться сложившейся системой, не стремясь погасить раздражение какими-то шагами навстречу. При этом излишне эмоциональная реакция Лисовца близка не всем представителям шоу-бизнеса. Так, Прохор Шаляпин прямо заявляет, что ни за что не променяет поездку в поезде на самолёт. Если в воздухе его могут зажать между двух человек так, что даже дышать нормально не получится, то в купе он чувствует себя прямо-таки по-царски. Есть у него, правда, свой секрет.

— Конечно, важно, каким классом вы едете, — отмечает Прохор Шаляпин. — Безусловно, я предпочитаю ездить хотя бы в СВ. Сейчас очень много вагонов, когда у тебя отдельная лежанка. Например, я ездил в Жигулевский национальный парк, где поправлял здоровье, «Волжским экспрессом». У меня было отдельное шикарное купе, собственный туалет, душ и широкая кровать. И я с таким удовольствием путешествовал. Проводники очень обходительны со мной. Меня всегда узнают, наливают чай. И я получаю огромное удовольствие от поездов.

А ведь РЖД вполне могли бы сделать такое благодушие в свою сторону массовым, если бы «закрутили гайки» в сервисе. Но пока вместо многочисленных позитивных откликов приходится сталкиваться с выпадами Лисовца, которому не по душе и люди в вагонах, и еда.


 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Почему IT-специальности сейчас на пике востребованности: Обзор трендов и преимуществ

... сферы жизни, от бизнеса до нашего повседневного быта. Одним из карьерных путей ... зачастую превышает средние заработки в других отраслях. Компании готовы платить существенные ... позволяет работать из любой точки мира. Эта возможность стала особенно важна ...

Городская Экологическая Служба: Профессиональная дезинфекция, дезинсекция и дератизация в вашем доме и на предприятии

В современном мире поддержание чистоты и безопасности в ... абонементного обслуживания. Разнообразие форм оплаты Одним из приятных преимуществ является возможность ... . Обработка от тараканов и других вредителей Одна из наиболее востребованных услуг обработка ...

Можно ли получить кредит за один день?

В современном мире, где скорость имеет большое значение, ... на процентные ставки, сроки и другие условия договора. Помните, что кредит ...

С чего начать продвижение сайта в поисковых системах

... привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес. Процесс продвижения сайта включает в ... как Яндекс, Google, Rambler и другие. 3. Внешние факторы ранжирования: Работа ... , перечней услуг, прайс-листов и другой необходимой информации от конкурирующих компаний ...

Георешетка: Инновационное решение для усиления и стабилизации грунтов

... них. Дорожное строительство . Одной из самых распространенных областей применения ... обочин. Железные дороги . В железнодорожном строительстве георешетки применяются для укрепления ... эрозии берегов рек, озер и других водоемов, георешетки становятся незаменимыми. ...