Первые «осенние» призывники отправляются к местам службы

Первые «осенние» призывники отправляются к местам службы

Фото: ПравозащитникИнфо

В Генштабе рассказали, как будет проходить служба новобранцев осенней призывной кампании

В московском военкомате прошла встреча родителей призывников с начальником Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Евгением Бурдинским. Представитель ведомства рассказал, куда новобранцы отправятся служить, в каких условиях они будут проживать и чем их будут кормить.

В рамках рабочей встречи генерал-полковник Бурдинский заслушал доклады столичного военного комиссара, генерала-майора запаса Виктора Щепилова и военного комиссара Перовского района, полковника Романа Романичева о ходе осеннего призыва. Также глава управления побеседовал с родителями призывников, ответив на насущные вопросы о призыве и службе.

«Большинство обращений касались возможности выбора места службы, в том числе в президентском полку, спортивных и научных ротах, в морской пехоте», – рассказали в пресс-службе Минобороны. Также родителей и будущих военнослужащих интересовало, как организована доставка в воинские части, как там кормят, а также что призывники могут взять с собой из личных вещей.

С 1 октября стартовала осенняя призывная кампания, до 31 декабря 2021 года к местам службы должны отправится 127 тысяч россиян. Как и в прошлом году, особенностями кампании станет тщательное внимание к здоровью новобранцев. Призыв проходит в условиях строгого противовирусного контроля: помещения призывных и сборных пунктов дезинфицируют, все задействованные лица снабжены средствами индивидуальной защиты, медосмотры проводятся барьерно. Всех прибывающих к пунктам сбора тестируют на коронавирус.

Евгений Бурдинский рассказал, что молодых людей ожидает на местах службы.

Как правило, по прибытии в часть призывники проходят двухнедельный карантин. Новобранцев расселяют в общежития. Там есть спальни, душевые, чайные комнаты, спортзалы, помещения для занятий, информирования и досуга, сушки обмундирования, а также бытовые комнаты. Все помещения оснащены бытовой техникой: стиральными машинами, утюгами, пылесосами.

Большое внимание уделяют питанию бойцов, организованные гражданскими комбинатами.

Кормят призывников уже перед отправкой к местам несения службы, при сборных пунктах есть столовые. Стандартный прием пищи военнослужащего организован по системе «шведский стол» — на линии раздачи предоставлен выбор из нескольких блюд. На завтрак, как правило, подают каши, выпечку, яйца, сосиски или котлеты, бутерброды. Самый плотный прием пищи – это обед, к нему предлагают несколько видов супов, мясные блюда из говядины, свинины, печени или птицы с гарниром, салат. Дополнительно в салат-баре можно взять маринованные или свежие овощи, зелень, соусы. На ужин чаще подают рыбу с гарниром, иногда каши или пельмени. Из напитков – кофе, чай, компоты, соки.

Непосредственно в воинских частях столовые – это не просто места для приема пищи, но и площадки для культмассовых мероприятий. Здесь отмечают национальные праздники и справляют дни рождения. В праздничные даты готовят пироги, сладости, фрукты, украшают обеденный зал. Также уже традицией стали Дни национальной кухни, когда в рацион включают блюда армянской, казахской, белорусской и иных кухонь.

Можно сказать, что современная армия стала гораздо более открытая, чем прежде, всегда можно узнать, как проходит служба. Для солдат допускаются даже мобильные телефоны, при условии отсутствия в них ряда опций. Также призывники получают специальную карту, на которую получают денежное довольствие на свои нужды. 

В завершении встречи начальник управления Евгений Бурдинский рассказал о реализации программы по улучшению материальной базы военных комиссариатов. В пункты призыва поставят новую оргтехнику и современные системы связи, а также закупят комфортный автотранспорт для перевозки новобранцев. Кроме того, на данный момент в ведомстве составляют единую электронную базу призывников.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Зоомагазин «Четыре лапы»: ваш надежный партнер в заботе о питомцах

... «Четыре лапы» заслуженно занимает особое место, став одним из лидеров на ... лапы» это больше, чем просто место для покупок. Это целая экосистема ...

В Белоруссии представили новинки в области мониторинга и диагностики ЛЭП

... требует обслуживания на весь срок службы индикаторов, определяет МФЗ и ОЗЗ ...

Обслуживание пресс-форм для пластмасс: как продлить срок службы

... охлаждение помогут продлить срок службы инструмента. Регулярное техническое обслуживание ... неисправностей и продлить срок службы пресс-формы. Применение профилактических ... это важные составляющие продления срока службы пресс-форм. Регулярные осмотры ...

"Улица страха, часть первая: 1994": атмосферный и мрачный подростковый слэшер

... в картине " Улица страха, часть первая: 1994 " разворачиваются в вымышленном ... оформления. Фильм " Улица страха, часть первая: 1994 " получил смешанные отзывы. Некоторые ... является типичным слэшером. Фильм стал первой частью трилогии, которая исследует историю ...

АНТРАКС презентовала технические новинки специалистам Мособлэнерго

... , в том числе в определении места повреждения на линии 6 кВ ... напряжения на кабельной линии. В первый день соревнований компании-партнеры презентовали ...

Уникальный теплоизоляционный материал РУ-ФЛЕКС СТ: особенности и преимущества

... В строительстве и промышленности особое место занимает теплоизоляция как ключевой фактор ... , а также значительно продлить срок службы инженерных систем.