Покупатели готовых обедов «Натурбуфет» призывают не вестись на красивую рекламу

Нарушение сроков годности, дешевые ингредиенты, отсутствие мяса – линейка готовых обедов от производителя Food Zavod едва ли отвечает высоким стандартам качества.

Покупатели готовых обедов «Натурбуфет» призывают не вестись на красивую рекламу — фото 1

С жестким несоответствием ожиданий и реальности сталкивается большинство покупателей «Натурбуфет». Среди прочих полуфабрикатов продукция данной марки выделяется широким ассортиментом, яркой упаковкой и якобы натуральным составом. Пелена с глаз потребителей спадает, как только они вскрывают упаковку. Внутри пластиковой тары зачастую оказывается дурно пахнущее и несъедобное месиво. «Авторский рецепт… посмотреть бы ей в глаза, и посмотреть, как она дома такое готовит. Это есть невозможно, как будто остатки супа разбавили водой из-под крана. Люди не ведитесь на упаковку», – призывает один из покупателей.

Жертвы искусного маркетинга бренда «Натурбуфет» исчисляются сотнями. Жалобы на ужасное качество этих готовых обедов регулярно появляются на просторах интернета. Недовольство покупателей вызывает добавление дешевых ингредиентов, нарушение технологий приготовления, отсутствие мяса и истекшие сроки годности. «Купил себе на обед себе гречку с мясом. Приоткрыл ее, чтобы погреть, почувствовал какой-то запашок, подумал что показалось. Когда открыл микроволновку понял в чем дело. Гречка оказалась протухшей», – негодует покупатель по имени Дмитрий.

Огромного количества нелестных отзывов удостоилось большинство готовых обедов «Натурбуфет». Между тем возмущения потребителей руководство компании игнорирует. Вместо работы по ликвидации недостатков продолжается штамповка еды ужасного качества. При этом продаются товары данной марки по недемократичным ценам. Так, 340 грамм борща потребителю обойдется от 165 до 175 рублей, за такую же порцию грибного супа-пюре уже придется выложить от 209 до 229 рублей.

Чтобы хоть как-то смягчить огорчение от неудачной траты денег, некоторые потребители стараются смотреть на ситуацию с юмором и находить блюдам «Натурбуфет» иное применение. К примеру, покупатель по имени Эдуард предлагает использовать слипшуюся в один комок пасту «Болоньезе» в поклейке обоев. «Кто пробовал спагетти болоньезе, тот меня поймет – ими можно клеить обои, если чуть разбавить водой. По вкусу без комментариев – есть невозможно. Доширак и то лучше, хотя они даже не претендуют на “домашнюю” кухню», – заявляет молодой человек.

По-настоящему качественные готовые обеды в наше время – большая редкость. Прежде чем отнести товар на кассу следует внимательно ознакомиться с его составом и почитать отзывы других людей.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
13 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... значительно увеличить производительность и качество готовой продукции. Инновационные разработки ТСЗ не ...

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... не только придают фасадам зданий красивый внешний вид, но и служат ... только придают предметам и сооружениям красивый внешний вид, но и защищают ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

... решений российского бизнеса, которые уже готовы к внедрению на рынке Индонезии.

Нива лучший автомобиль в СССР

... направлен на удовлетворение потребностей тех покупателей, которым требовалось больше пространства и ...

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... коммуникации с клиентами. Опытные консультанты готовы предоставить всю необходимую информацию о ...