ПОЛУВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ: ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ СТРОИТЬ БАМ
Летом 2024 года в России планируют провести ряд торжественных мероприятий в честь 50-летия с начала строительства важного для страны объекта – Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Ее протяженность превышает 4,3 тысячи километров, причем четверть этих путей пролегают в зоне вечной мерзлоты, есть и участки высокой сейсмичности. К тому же, трасса пересекает одиннадцать рек и семь горных участков. Сегодня полным ходом ведется работа с объектами второй очереди развития Восточного полигона – это самый крупный за всю историю РЖД проект, направленный на увеличение провозной способности БАМа и Транссиба в сторону дальневосточных портов.
Фото: Миноброны РФ
Сложный ландшафт и климат диктовали свои условия, поэтому стройка велась не так быстро, как этого хотелось. До тех пор, пока РЖД не заключило контракт с Минобороны. Такое сотрудничество решило проблему трудовых ресурсов и значительно ускорило процесс выполнения работ.
Железнодорожные войска по поручению президента РФ привлекли к сооружению земляного полотна при реконструкции 340-километрового участка Улак-Февральск в апреле 2021 года.
Фото: AllNWДля размещения военнослужащих в тайге построили несколько блочно-модульных городков, оснащенных всем необходимым. Здесь проведено электричество и вода, есть своя автономная система отопления. За обеспечение питанием военнослужащих отвечает специализированный комбинат, организовано оно по системе «шведский стол». На столах бойцов стараниями поваров-профессионалов всегда есть рыбные и мясные блюда, гарниры, свежие и тушеные овощи, зелень. Зимой для укрепления иммунитета дополнительно дают сало, лук и чеснок. За качеством пищи следит и военврач. Он берет пробы и только после его одобрения молодых людей допускают к столу. Как и в воинских частях, для строителей БАМ-2 проводят гастрономические праздники, в том числе Дни именинникам и Дни национальной кухни.
Байкало-Амурская магистраль сегодня – это километры путей, пролегающих через внушительную часть РФ: всю Восточную Сибирь и Дальний Восток. В рамках второй очереди модернизации Восточного полигона в настоящее время продолжается строительство нового двухкилометрового тоннеля, а также вторых путей и разъездов.
Записи на схожие темы
Нива лучший автомобиль в СССР
... признания бренда. Значительным шагом в истории развития «Нивы» стали испытания и ... чистых автомобилей. Важной вехой в истории модели стал 1995 год, когда ... , без сомнения, является залогом продолжительной истории успеха «Нивы», каждая страница которой ...
Простомолотов Евгений Иванович
... образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт ...
Каждый день в стиле: Изысканный повседневный мужской костюм
... и покрой Офисные деловые костюмы строят вокруг классических силуэтов с акцентом ...
Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?
... прогресс, так и новые вызовы. История человечества показывает, что прогресс неизбежен ...
Тропические ящерицы: жемчужины райских джунглей
... всей тропической экосистемы. Тропические ящерицы продолжают вдохновлять ученых, естествоиспытателей и путешественников ...
Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации
... будут удовлетворительно разрешены, биометрия будет продолжать вызывать беспокойство. Возможно, настало время ...
Отправить комментарий