Предсоборные размышления о Царской власти

О сущности цареборчества.

Цареборчество имеет в себе сатанинские корни: по подобию сатаны, возомнившего себя «равным Богу», духовенство в 1917 году попрало власть над собой Помазанника и учредило собственную «власть» в Церкви, дерзнув заменить Того, чья власть находится в руце Божией. Власть Того, кто неподсуден мiру, заменили «выборным делегатом на власть» из своей среды.
ТЯЖКИЙ ГРЕХ ЭТОТ ДО СИХ ПОР В ПОЛНОТЕ НЕ РАСКАЯН
НИ В ОДНОМ ИЗ «ОСКОЛКОВ» РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Отравленный ядом демо(но)кратии, мiрской рассудок гневно вопрошает: «а как же можно доверять Самодержавию? Что, если правление Царя чем-то нас не устроит!?». Или, говоря иными словами: «нам мало Твоего, Господи, попечения о власти, мы не верим, что Ты всегда сделаешь как лучше!». И в этом – суть цареборчества.
Так, с одной стороны цареборчество – это результат неверия Богу (или даже – в Бога).
С другой – это прямое нарушение заповеди «Бога бойтесь, Царя чтите».
Но это - и прямой бунт против Бога, когда мы, даже и веря в него, что-то данное от Него можем отвергать как «нам не нужное», как то, что мы не хотим принимать. Вот почему цареборчество – это проявление сатанизма.
Далее, можно сказать, что те, кто по неверию или по любостяжанию обратились в «демократическую церковь», явили собой в ХХ веке новый чин: «мученики за демо(но)кратию». Но, конечно, это чин не святости…
А в новомучениках, как известно, Церковь прославляет только тех, кто пострадал за Царя-Помазанника.

Демо(но)кратия всегда строится с двух сторон:
- с одной стороны действуют носители «тайны беззакония», те, кто, прикрываясь желанием «исполнять волю народа», используют власть для исполнения своих похотей;
- с другой стороны, действует идущий на поводу у первых народ. Почему? Потому что он отравлен ядом неверия в Промысл Божий о Государе. Вот в чем состоит основная причина 1917 года. В том, что народ, развращаемый, отрываемый от спасительной Веры теми самыми, упомянутыми раньше, носителями «тайны беззакония», перестал воспринимать Помазанника как мистическую личность, через которую Бог управляет народом Своей волей, и выбрал предлагаемую мерзавцами демо(но)кратию, при которой Бог управляет уже не благословением, а попущением (т.е. дозволяя управление властью демонам), что мы и видели в ХХ веке. Это развращение началось еще в XXVII веке, когда патриарх Никон стал противопоставлять власти Государя власть патриарха, (т.е., в сущности - Его холопа), чем и начал умаление Его власти в умах людей. Подхвачено это было и раскольниками, начавшими хулить Помазанников – венценосный Дом Романовых.
В этом и есть корень всей демо(но)кратии – умаление Царя как мистической личности по причине неверия Богу.
Итак, видно, что демо(но)кратия – это форма власти, ставящая волю толпы выше Воли Божией. Верхушку, т.н. «национальных лидеров», картавая Змея «тайны беззакония» подчиняет себе, действуя подкупом (властным и денежным) и шантажом, не гнушаясь и убийством независимых государственных Лидеров. А волей толпы, как известно, очень удобно управлять, используя современные гипнотические методы воздействия, в том числе, и в первую очередь, через СМИ, интернет, могильные телефоны. Итак, те, кто имеют достаточно денег, всегда, с помощью правильной комбинации правды и вранья в сочетании с умелым воздействием на страсти людей, добьются нужного им результата. Вот и получаются, что управляют толпою бесы. Как тут не вспомнишь притчу о гадаринских свиньях… 30 ноября 2011 14:53
Царская власть – это вызов Веры «здравому смыслу»
- противопоставление воли Бога воле толпы

Сущность Самодержавия состоит в следующем:
Народ добровольно дает возможность Богу избрать из людей Род, от которого Тот поставляет Своих Помазанников.
Бог Вседержитель делает Царей от этого Рода личностями мистическими, «проводниками» Своей воли - по смирению народа, который отказался от всякой своей власти и судом над этими избранными людьми.
И вот именно то, что Помазанники неподвластны человекам, то, что народ являет Помазаннику послушание, и дает возможность Божьему Смирению наделять Царей Своей волей.
Но как только бес своеволия берет верх над толпой, как только толпа, лишившись смирения, начинает требовать своей власти, «конституции», Бог может, исполняя падшую волю людей, забрать Своего Помазанника и предоставить толпу на ее собственное «разумение» (т.е., отпустить во власть демократичного диавола). Так и произошло в 1917 году с обуявшими от похоти власти архиереями.
И потому, без самодержавного Царя – и патриаршество, и синодальная соборность – ничто, так как управляются человеками, а не Божьей волей.

О соотношении власти Царя и патриарха:
Патриаршая власть должна быть только через Того, Кто от Бога.
Государь поставляет, назначает патриарха, как бы «рождает» его на патриаршее служение, благословляя его волей, от Бога данной. Можно ли, поэтому, сравнивать власть отца, рождающего сына, с властью сына?
Ибо сын имеет только ту власть, которую передает ему отец. Так только и можно понимать отношение между Помазанником Божиим и патриархом.

Если патриарх без Царя
Чем в этом случае патриаршая власть в Церкви отличается от власти Государя? Тем что она – от людей, а не от Бога. И не остается той мистической личности, через которую волей, а не попущениями, действует Сам Бог.
Без Государя патриарх лишается Божией защиты и становится выборным, демократическим «лжепатриархом» от народа, а не от Бога.
То же, без преуменьшения, можно сказать и об управлении «самобытного» архиерейства, предоставленного самому себе и потому – развращающемуся в конец. 30 ноября 2011 14:52
Пример всего ХХ века явил нам в подтверждение сказанному выше, сколь жалко и порочно «демократическое» подобие патриаршей власти. Весь ХХ век, «выборное», а не установленное Помазанником, и не защищенное Его силой «патриаршество», словно как игрушка на веревочке, позорно и послушно влачилось за всеми прихотями сатанинской «власти», призывая паству повиноваться той как якобы «установленной Богом», говоря между собой в оправдание предательства, что делает это «ради спасения самой паствы».
А разве не мерзость это пред очами Божиими – сначала сделать все, чтобы лишить себя и свою паству Защиты Государя, а потом, когда защиты уже не будет, оправдывать все свои последующие компромиссы (т.е. - отступления от Христа) «необходимостью сохранить жизнь паствы», которую сами же и постарались осиротить?

Итог:
О необходимых признаках Царской власти

Исходя из сказанного выше, понятно, что
Царская власть как Богом установленная может быть:
Во-первых, только самодержавной, не ограниченная ни людскими судами, ни конституциями, но только Заповедями Божиими;
Во-вторых, Царь может быть только Православным, так как:
- Богом установленное правление не может иметь иной цели, как только приведение всех верноподданных ко спасению во Христе. О возможности же спасения вне Православия мы не дерзаем и рассуждать, имея Божии слова «Никто не приходит к Отцу, как только через Сына». Далее,
- только Православный Государь, подобно Своему Первообразу, может позаботится и о неверных Христу, так же, как и Отец подает тепло и свет солнца и верным и неверным. Ибо магометане в коране читают: «неверному – удар мечом по шее», католики имеют целью весь мiр политически положить к ногам своего главного еретика – папы, а буддисты и вовсе отрицают Бога, а потому, как могут Ему служить? Какому же «богу» служат талмудисты, мы хорошо знаем…
- только Православный Самодержец служит не себе, а Богу, и ограничен Его Заповедями, чем Его власть в корне и отличается от власти антихристовой;
В-третьих, Царская власть должна быть наследуемой, ибо власть, не передаваемая по наследству, все равно склоняется к тому, чтобы стать выборной от людей, а не от Бога, тогда как и сама возможность этого должна быть исключена, чтобы явить полноту Божьего промысла именно через царский Род, к которому Бог благоволит именно как к Роду Царей. Кроме того, Государь должен знать, что оставит Престол именно своему законному наследнику;
В-четвертых, Царь как мистическое лицо, и как живая икона Христа, является и главой земной воинствующей Церкви, поставляя и снимая патриархов, утверждая членов Святейшего Синода и созывая Поместные Соборы;
В-пятых, Царь как Хозяин Земли русской владеет всем ее достоянием: лесами, землями, водами и прочая;
В-шестых, принимая во внимание Соборный Обет 1613 года, Царь может быть только из Дома Романовых. Мы не зря поставили это условие в конце – потому что, без соблюдения первых пяти, не достаточно и шестого.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
10 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Доклад Изборского клуба: По ту сторону "красных" и "белых"

... вмешательства. Однако, по зрелом размышлении, против высказался Вильсон и засомневался ... , что перед февральской революцией царская власть начала масштабную национализацию, и ... почти 80% царских офицеров стали служить советской власти. После Брестского мира ...

Михаил Задорнов: Откуда не есть и не пошла Земля Русская

... , разбойники, пришли, захватили власть, превратили славян в своих ... Их теория сразу получила одобрение царского «верха». Тут надо ... даже по душе российской царской власти. И вошла во все ... понимаю, что все эти размышления не есть стопроцентные доказательства ...

История района Сокольники в Москве

... обучали охоте на мелкого зверя. Царская охота Сокольничий зачастую становился доверенным ... введено изображение орла, как символ царской власти. При Алексее Михайловиче соколиная охота ...

Сергей Волгин: Последний великий казачий бунт. Восстание Емельяна Пугачёва

... религиозным угнетением, а также произволом царских властей. Чинились всевозможные препоны для ... успешный период его войны с царской властью. Один за другим он ... защитников российской государственности и опоры царской власти, получив от революционеров даже ...

Максим Калашников: Куда ударят западные санкции?

... нахрап, на «маленькую победоносную войну». Царская власть кинулась воевать с внешне слабой ... о социально-экономических провалах верховной власти, о ее бездарности и коррупции ... прошло и восьми лет, как власть стала повторять наши старые предложения ...

Сергей Волгин: Азовское сидение и переход Донского войска на московскую службу

... донским казакам, в которой устанавливалось царское жалованье. Решено было ежегодно ... становилась в зависимость от воли царской власти, а казачество всё более ... казаков были скотоводство, рыболовство, охота, царское жалованье и военная добыча. Земледелие ...