
Новая Мазда 3 выглядит стильно: по-спортивному агрессивные линии кузова, решетка радиатора, похожая на оскал акулы. Динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций, а вот
ссылка на официального дилера.
Экстерьер
Обновленная Mazda 3 2019 почти не отличается от предыдущих моделей. Седан удлинили на семь сантиметров, что добавляет элегантности. Хэтчбек опускается более чем на сантиметр, чтобы получить более спортивный вид. Обе модели получают удлинение в колесной базе. Это добавляет больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Пятидверный хэтчбек объединяет в себе потрясающие концепт-кары Kai и Vision Coupe 2017 года с гладко очерченными поверхностями и наклонной линией крыши, аккуратно уходящей в заднее стекло. Этот стиль далек от более угловатых конструкций конкурентов, таких как Skoda Octavia.
Интерьер
Внутри Mazda 3 2019 года царит простота. Что будет очевидно для потенциальных покупателей, так это качественные материалы и чистый, аскетичный дизайн интерьера. Конструкция кабины отражает простую плавность экстерьера Мазда 3. Особенно центральная консоль и приборная панель, которые состоят из больших неразрывных частей. Климат-контроль, горизонтальные вентиляционные отверстия и держатели стаканов спрятаны в приборную панель, чтобы позволить центральной консоли выдвинуться вперед. Информационно-развлекательный дисплей все еще торчит из панели приборов и теперь имеет 22-сантиметровый экран. Для новой Mazda 3 компания изучила внутренний звук и переставила динамики. Это позволит максимально использовать возможности стандартной звуковой системы с 8 динамиками. Особое внимание было уделено работе информационно-развлекательной системы, гармонизации качества белого света в салоне.
Вождение
Кузов теперь жестче, подвеска — удобнее и тише. Многозвенная задняя подвеска была заменена более простой осью торсионной балки. К счастью, это только усилило приятное впечатление от работы подвески на поворотах. Проще говоря, Mazda 3 ездит красиво. Простое и приятное управление. Даже базовая аудиосистема звучит исключительно хорошо. Первое улучшение новой Mazda3 – шум и вибрация. Кабина прекрасно изолирует шум, будь то ветер или дорога. Последнее вдвойне впечатляет на грунтовке и бетоне, а также на различных стыковочных поверхностях, которые часто встречаются в России. Работа инженеров окупилась, благодаря чему новая Mazda 3 чувствует себя так, как будто она обладает бесшумным уровнем комфорта. Размерная работа механической коробки передач, точное рулевое управление и действительно расслабляющая работа подвески на скорости. С точки зрения управляемости это так же просто и весело, как просто греться на солнышке. Машина оснащена двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач. До скорости сто километров в час Mazda 3 разгоняется менее чем за девять секунд. Однозначный и резкий отзыв на газ. Предусмотрена автоматическая коробка передач.
Новая Mazda 3 остается одним из лучших транспортных средств в своем сегменте.
Отправить комментарий