Ремонт рулевой рейки. Работы любой сложности

Рулевая рейка — один из самых старых узлов в автомобиле. За всю историю существования автопрома она не претерпела практически никаких изменений. И это неудивительно, ведь первоначальная конструкция механизма «зубчатая рейка — червяк» отлично показала себя в работе. Простота конструкции, отсутствие высокоточных элементов, нетребовательность к смазке позволяют рулевой рейке работать практически безаварийно. Это вовсе не означает, что этот узел вообще не ломается, а если такое все таки случилось добро пожаловать на https://autosteering.ru/about. Ему, как и любой другой части автомобиля, свойственны определенные проблемы. Для одних марок авто они более характерны, для других — менее. 
 
Самые распространенные жалобы на работу рейки связаны с появлением люфтов, посторонних звуков и биения в рулевом колесе. Основная причина этого явления — образование зазоров. В большинстве случаев зазоры не оказывают существенного влияния на работоспособность рейки за исключением эффекта так называемого прикусывания. Это вовсе не означает, что обращаться к мастерам нет необходимости. 
 
Причин для появления зазоров может быть несколько. Так, на автомобилях с большим пробегом это - прежде всего, механическое старение металла, под воздействием которого происходит уменьшение всех узлов. Второй момент — это сильное механическое воздействие при попадании в яму или при ДТП. Довольно часто причиной неисправности в рулевой рейке становится коррозия металла. Особенно часто от этого страдают японские и корейские автомобили. 
 
Ремонт рулевой рейки довольно прост и не затратен. Единственная сложность заключается в труднодоступности рулевой рейки. В некоторых моделях автомобилей, чтобы добраться до этого узла, приходится демонтировать водительское и пассажирское сидение, снимать приборы и торпеду. 
 
Практически все повреждения рулевой рейки не требуют использования запасных частей. Например, при обнаружении люфта на штоке этот элемент обтачивается по ремонтные габариты, а «родные» втулки, имеющие роль переходников, заменяются аналогичными ремонтными. 
 
Более широкий спектр неисправностей имеют автомобили, рулевая рейка которых дополнена гидроусилителем руля. Тут мастера могут столкнуться и с перегревом жидкости ГУРа, и с утечкой масла, и с износом сальников. 
 
Выделяют также ряд специфических поломок. Так, в автомобилях марки BMW в рулевое управление встроен привод электромотора, который помогает повернуть руль или, напротив, препятствует отклонению колес от оси. Калибровка этого узла требует особой квалификации.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
11 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.