В смерти Ивана Агафонова виновата в первую очередь власть, уверен Роман Зенцов, бывший боец и чемпион ММА. Русских и кавказцев специально натравливают друг на друга.
Кавказцы ненавидят не русских, а слабых - и главный урок, который можно извлечь из ситуации - не быть слабым, не быть жертвой, "держать руки у подбородка". Об этом Роман Зенцов рассказал PITER.TV
Роман Романов: Роман, вот ситуация в Москве произошла. Расул Мирзаев ударил Ивана Агафонова перед ночным клубом, Иван Агафонов через три дня умер в больнице. Твое отношение к этой ситуации? Что произошло по-твоему?
Роман Зенцов: Во-первых, хочу выразить соболезнования близким Агафонова. Мне очень жаль родственников, родителей, которые сейчас скорбят. Мне так же жаль родителей Мирзаева. И родственников, которые, уверен, сожалеют о содеянном, так же как он, наверное. Они оказались заложниками ситуации. Если смотреть с точки зрения совершенно обывательской, то, конечно же, я уверен, что это, наверное, непреднамеренное убийство.
Р.Р.: То есть не хотел, да?
Р.З.: Я не знаю полностью ситуации. Просто если хотел или были такие мысли, то это неправильно. На мой взгляд, с его стороны как профессионала, как бойца, достаточно было дать подзатыльник, если Агафонов был не прав. Лоу-кик дать по ноге, чтобы он ощутил болевой эффект, присел и хорошо подумал.
Р.Р.: Были технически другие варианты?
Р.З.: Были, конечно, были. Другое дело - жизненная ситуация. Я понимаю, как это бывает у молодых людей. Эмоции. Мог не рассчитать, не подрассчитать. Получилась трагедия. Со стороны Агафонова, но не буду говорить о нем, потому что он погиб…со стороны молодых русских парней это - звонок и такое серьезное предостережение о том, что, ребята, не нужно сидеть просто за компьютером, веселиться в клубах, нюхать наркотики и думать, что реальная жизнь она виртуальная и все. На самом деле это не так, нужно уметь держать руки у подбородка, у головы.
Р.Р.: Уметь за себя постоять.
Р.З.: Конечно, уметь за себя постоять как мужчина для начала. То есть нужно уметь держать удар и давать сдачи. А поколение воспитывается в русле, которое можно назвать, например, «овцы-волки». Эту стратегию применяли все древние цивилизации, которые завоевывали аборигенов, местное население. Создавалось беспрецедентное подавление воли, духовности, духовного потенциала на бытовом уровне среди молодежи. Выстраивались отношения «Я-хозяин», «Я-пастух», «Вы овцы – я волк. Могу стричь, кого надо, наказывать, зарезать любого из баранов, вы – овцы». Это делалось на бытовом уровне. В Спарте так молодым спартанцам следовало поступать с рабами. И через десять, двадцать, пятнадцать лет аборигены были сломлены. Вырастало следующее, и за ним следующее поколение, которое понимало: «Да, мы рабы. На своей земле, но есть хозяева, которые выше, которые должны нас стричь». Это воспринималось как норма. Я говорю о том сейчас, что ситуация направлена на подавление, в частности среди русских, среди русского населения…
Р.Р.: В смысле?
Р.З.: В смысле подавления духовного любого потенциала. Выращивается поколение рабов. И виноваты не те же кавказские или из Средней Азии приезжающие ребята. Виноваты у нас. Конкретно я говорю это в лицо власти, это власть виновата. Власть имущие, которые …
Р.Р.: То есть в смерти Ивана Агафонова виновата власть
Р.З.: Конечно. Та ситуация, которая происходит в стране, приведет к двум вариантам: либо полное подавление русского самосознания - и вот вся эта стопятидесятимиллионная армия как последние сто лет будет работать на различные элиты явно не русского происхождения. Либо второй вариант – это будет бунт. Конкретный бунт. Малые звонки есть - это Манежка. Ни та, ни другая ситуация не выгодны ни русскому народу, ни каким-то другим коренным народам. И часто кавказские парни, сами того не понимая, льют воду на мельницу тех разрушителей, которые пытаются разрушить их же государственность, их же народы. Можно поверить: после того, как закабалят русский народ, придут к ним. Как пришли в Ираке, в Югославии. И загонят их там же в определенные рамки. Просто есть наднациональные силы, которые делают это для полного контроля, для власти и для денег. Для того, чтобы покорить народы. Они сейчас лишь пешки в этой игре. Те парни, которые сильнее, и наши - пешки, которые позволяют с собой так поступать.
Р.Р.: Скажи, а этнический фактор вообще играет роль в этой ситуации? Если бы вместо Расула Мирзаева был чемпион Иван Иванов? По-другому бы пошло, как ты считаешь?
Р.З.: Конечно, по-другому бы она сложилось хотя бы в том случае, что кавказцы на сегодняшний день – это нация, это организованный народ, который ведом своими вождями, в том числе духовными лидерами. Я думаю, были бы объединенные усилия, объединенные демонстрации, может быть акции прямого действия. У нас на сегодняшний день уничтожена национальная элита русская, а раньше была нация. Сто лет назад - это народ, сейчас – это электорат. Который попрал своих же национальных лидеров, и теперь как стадо, которое разбрелось. И оно не может управляться теми людьми, той элитой, которая сейчас у власти. В свое время элиту уничтожили, а свою не вырастили.
Р.Р.: После вот этого убийства возможно ли повторение Манежки? Эти массовые беспорядки?
Р.З.: Да, возможно. Повторение Югославии, более того. Межэтнические столкновения, которые приведут к гражданской войне. И в зависимости от того, кто перехватит инициативу (я уже повторял, что русская национальная элита она есть, но она не созрела, и хорошо, если эта элита перехватит инициативу) – тогда это будет один сценарий развития событий. Если это будет так, как произошло в Югославии, нас ждет уже не только расчленение Советского Союза.
Р.Р.: Вот такой удар, там же был один удар - боковой слева, в ринге мог бы привести к таким последствиям, как случилось на улице, у этого клуба?
Р.З.: Абсолютно. У меня был нокаут, когда я боялся за жизнь – именно боковой слева. Не то, что я боялся, но я… профессионалы, которые выходили на ринг так же меня бить, так же готовились защищаться. Поэтому неудивительно, что если молодому студенту, хлопнуть с боку, слева, может привести к такому печальному результату. Важно другое – воспримет ли Мирзаев это как ошибку, либо как знак к действию дальше. Это будет зависеть от общественного мнения, от того, какое он наказание получит. То есть я сам знаю, что не всегда наказание которое не соответствует – несправедливо. Будь оно мягче либо жестче – оно портит душу. Нельзя перегнуть, нельзя недогибать. Здесь надо разобраться. Здесь надо отбросить национальное, да. Если их не было – не было выкриков националистических - не нужно здесь национального. Они граждане государства, что один, что второй. Но нужно подходить с полной жесткой гражданской ответственностью к этому. И расследование максимально честно провести без влияния диаспор, без влияния продажных адвокатов, без влияния каких-то сил извне. И постараться сделать так, чтобы на этом конфликте научилась и наша молодежь.
Р.Р.: Твой прогноз на ближайшее будущее? Вот таких конфликтных историй в ближайшем будущем будет больше?
Р.З.: Это зависит от того, какие выводы сейчас сделают народы. И кавказцы, и наши. Уверен, что гладко уже не пройдет. Я имею в виду, гладко уже не пройдет преобразование. Вот за демагогией, как там было пятнадцать лет назад, когда нам Горбачев нес с экрана телевидения: «Гласность, перестройка» и сами перестраиваемся, модернизируемся, сейчас новые словечки «инновации» и так далее. А нам все хуже и хуже. Можно оттянуть это лет на пять. Но должен заметить следующее: мир стал глобальным. Поэтому того, что было сто лет назад, когда разграбили нашу страну, развалили, угнетали здесь народ, уничтожали, вывезли кучу богатств – такого уже не получится. Потому что сейчас много сил на политической арене. Это раз. И, во-вторых, спрос с предателей народа, которые доводят, довели страну до этого, будет более жестким, более скорым. Еще раз говорю: мир - глобальный. Очень просто достать человека в любой точке страны и мира. Единственное, что могу сказать, что это не будет длиться вечно. Заявляют откровенно, открыто, что нас готовят к войне. Это я говорю для русского народа. Если остальные народы проснулись уже, живут с этой мыслью более двадцати лет, то я говорю: нас готовят к войне. Только слепой это может не заметить. Это нагнетание обстановки, разрушение всех моральных, нравственных и других устоев, разрушение ориентации для молодежи. Вырвали нравственный, морально-духовный столп, на который опирался наш народ. Убили религиозность, церковь довели просто до психотерапии и так далее. Это делается и делалось всегда в мире, перед тем как развязать бойню здесь. Поэтому я еще раз заявляю: развяжут либо они, либо мы. Мы – внутри страны ….
Р.Р.: Но что-то будет.
Р.З.: Конечно, будет! Даже далеко ходить не надо. Посмотрите на ближайшие страны Европы, Югославия та же. Столкнули? Столкнули. Почему мы считаем, что с нами так не сделают? То, что у нас ядерный щит? Заявляю: нет его уже практически. Последние пять лет делается все, для того, чтобы развалить армию, развалить спецвойска, вообще развалить все. И потом грамотно списать на войну, понимаете? Нас готовят к тому, чтобы разделить Россию, разделить народы, нас готовят к новым потрясениям.
Отправить комментарий