Русский легкий многоцелевой вертолет "Ансат". ФОТО

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
 
«Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности.
 
«Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). 
 
«Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.
 
«Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.
 
Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
 
В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
 
Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.
 
С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.
 
«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
 
«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения;
 
«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях;
 
«Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.
 
Разработчик Казанский вертолетный завод.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

ДНИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ ПРОШЛИ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ

... страны солдаты отведали блюда русской и белорусской национальных кухонь. ... День русской национальной кухни прошел в ... в Краснодарском крае. Традиционное русское меню разнообразно и имеет ... была каша сытная по-русски, рассыпчатая гречневая каша ...

Когда требуются проводить косметологические процедуры?

... положительные рецензии от клиентов с фото «по и после». Опосля 30 ...

Как самостоятельно заменить в квартире старый унитаз, если ничего не знаешь о сантехнических работах

... все делать правильно демонтаж пройдет легко и просто. Сначала необходимо перекрыть ...

Бесплатные игровые автоматы в онлайн клубе

... в игре отсутствует, но это легко компенсируется размерами выплат за комбинации ...

Иностранные участники АрМИ говорят о великолепии русской кухни

... были поражены качеством и великолепием русской кухни», – написал сержант из египетских ...

ДЛЯ СОЛДАТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И РЕСПУБЛИКИ КРЫМ УСТРОИЛИ ДНИ РУССКОЙ КУХНИ

... Казахстана. 18-19 августа Дни русской кухни провели в воинских частях ... овощами, откидные макароны, кашу по-русски, буженину, говядину по-деревенски и ... гороховое пюре. В завершении Дня русской кухни бойцов ждало чаепитие с ...