Русский легкий многоцелевой вертолет "Ансат". ФОТО

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
 
«Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности.
 
«Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). 
 
«Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.
 
«Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.
 
Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
 
В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
 
Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.
 
С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.
 
«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
 
«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения;
 
«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях;
 
«Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.
 
Разработчик Казанский вертолетный завод.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
10 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники

... млн тонн грузов». По любимой русской традиции проект долго запрягали, зато ...

Школьникам Ржева расскажут о героях, чьи имена выбиты на плитах мемориала

... героев сохраняют память о подвигах русских людей для нынешнего поколения. Губернатор ...

Оденут, накормят, научат: в Кургане полным ходом идет весенний призыв

... попробовать в армейской столовой блюда русской, казахской, армянской и иных национальных ...

Аренда опалубки

... в течение семи лет. Опалубка легко устанавливается на объекте, устойчиво держится ...

Кушать подано: блюда русской кухни разжигают аппетит у кадетов всей страны

... щи, кашу сытную по-русски, не обошлось и без ... В конце марта пришла очередь русской кухни. В Петрозаводском президентском кадетском ... . Тем не менее Дни русской кухни проводятся и здесь. ... совершеннолетние берут кашу сытную по-русски с бужениной, пробуют салаты ...

Пироги да пышки: в военных академиях встретили День русской кухни

... провели для будущих офицеров День русской кухни. В столовых приготовили блюда ... . Гагарина» устроили застолье с блюдами русской кухни. Военно-учебные заведения давно ... трудностями казарменной жизни. Типичными для русской кухни блюдами, вроде откидных макарон ...