Русский легкий многоцелевой вертолет "Ансат". ФОТО

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
 
«Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности.
 
«Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). 
 
«Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.
 
«Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.
 
Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
 
В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
 
Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.
 
С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.
 
«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
 
«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения;
 
«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях;
 
«Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.
 
Разработчик Казанский вертолетный завод.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Путешествуйте умно: Руководство по онлайн-поиску туров по России и за ее пределами

... непрерывно ускоряются, возможность быстро и легко планировать отдых становится не просто ... онлайн-бронировании. Гибкость: Благодаря возможности легко изменять параметры поиска, можно экспериментировать ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... год, независимо от сезона, их легко транспортировать и хранить. 3. Идеальный ...

Преимущества и назначение присадочных прутков

... предприятиях, относящихся к тяжелой или легкой промышленности; на строительных объектах и ...

Архитектурное светодиодное освещение: красота, функциональность и энергоэффективность подсветки зданий

... изменение цвета. Управление. Светодиодные светильники легко интегрируются в интеллектуальные системы управления ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... или PIN-кодов, которые можно легко изменить после обнаружения их компрометации ...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «STEPS TO THE STARS» (СТУПЕНИ К ЗВЁЗДАМ) 04.02.2024 Г

... &t=5s Оркестр народных инструментов «Русские узоры» ДШ №3 и АЦСК ... 2024 года оркестр народных инструментов «Русские узоры» и его солисты Любезнова ... -7bk Дмитрий Шостакович «ВАЛЬС-2» (Русский вальс) https://www.youtube.com ...