РЖД подтвердили необходимость строительства высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург

ОАО «РЖД» разработало проект Концепции модернизации железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. 15 июня проект был обсужден на научно-техническом совете. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе РЖД.
«Концепция должна стать практическим инструментом для решения поставленной Правительством РФ задачи по выработке предложений о доставке пассажиров и болельщиков в города проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. Она также должна послужить идее развития и модернизации железнодорожного транспорта России в целом», – заявил председатель НТС, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Авторы проекта отметили, что оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. По опыту проведения соревнований подобного уровня в других странах развитие таких перевозок является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.

В связи с этим специалисты определили необходимость реализации проектов по следующим направлениям:

1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).

2.Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).

3.Организация ускоренного движения пассажирских поездов на ряде направлений в Приволжском регионе – в сообщениях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом.

4.Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).

5.Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях «аэропорт – город» в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

После доработки проект документа планируется направить на рассмотрение в Министерство транспорта РФ и на комиссию по транспорту и связи Правительства РФ.

Напомним, 1 июня в ходе визита министра транспорта РФ Игоря Левитина в Свердловскую область губернатор Александр Мишарин вновь поднял вопрос о строительстве высокоскоростной магистрали ВСМ-2 Москва – Екатеринбург. Александр Мишарин обратился к Игорю Левитину с просьбой внести изменения в транспортную стратегию-2030, чтобы прорисовать ветку ВСМ-2. Он подчеркнул, что уже создана компания, которая занимается выделением земли под этот проект. Губернатор отметил, что через высокоскоростную ветку Москва – Екатеринбург будет проезжать около 30 % населения РФ.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/6129782/

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/6129782/


 


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... . Опытные консультанты готовы предоставить всю необходимую информацию о состоянии техники, процессе ...

Бестраншейная замена канализации с помощью резьбовых модулей ПНД

... канал. Весь процесс проходит без необходимости полной замены старого трубопровода и ... всего, это значительное сокращение времени, необходимого для проведения ремонтных работ. Классическая ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... аргумент в пользу сомнений о необходимости биометрии заключается в неизменяемости биометрических ...

«Надо быть идиотом, чтобы выступать против строительства высокоскоростной магистрали «Екатеринбург-Москва»…

... говорить о строительстве высокоскоростной магистрали до Москвы, кажется, ... никогда не строил высокоскоростных магистралей, составили первый проект ... , не обладаем необходимым опытом и в ... МоскваЕкатеринбург не утвердят? - Мы – проектная организация РАО РЖД ...