Советские автомобили на экспорт. ФОТО

Сейчас уже трудно поверить, но в 1960-е - 1970-е гг. большинство советских легковых автомобилей шли на экспорт. Например, Москвич-412 успешно продавался в большинстве стран Западной Европы, включая Германию и Англию, а в Бельгии его даже собирали!
К сожалению, в самом СССР потребителям не хватало отечественных автомобилей и в их рекламе не было особого практического смысла, основным адресатом красивых фотографий были иностранцы.


Это видно уже по рекламе знаменитой "Волги" ГАЗ-21, выполненной на кириллице и латинице:

 

А вот рекламный снимок той же машины на фоне какого-то европейского города (Хельсинки?):

Хороший был товар - Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 г. получила. Её там называли ласково "русский танк на колёсах".

Насколько мне помниться, "Волг" вообще не было в свободной продаже в СССР. Иностранцы могли купить свободно, было бы желание:


ГАЗ-24 был создан с оглядкой на американский дизайн примерно 1962 г. и к началу своего производства успел устареть, но спрос на Западе всё равно находился:


Я полагаю,  что к созданию этих снимков привлекались иностранные специалисты:


Реклама Москвича Izh Сombi выглядит явно не по-советски:

Это машину в Ижевске выпускали, с модификациями, до 1997 г.

Лучший европейский автомобиль 1966 года ФИАТ, ставший у нас "Жигулями", в особой рекламе даже не нуждался:

Вот только название пришлось изменить для экспортного варианта - почти во всех европейских языках "Жигули" звучало слишком похоже на "жиголо" :-)

Первый и единственный советский "гражданский" внедорожник НИВА ВАЗ 2121 был для своего времени (1977 г.) весьма удачной машиной, у которой быстро нашлись поклонники не только в СССР:


Внедорожник УАЗ на рекламном фото реально крут:

Они там на нём просто катались!

Ушастый "Запорожец" ЗАЗ 968 (1972-1994), над которым в СССР так часто посмеивались, был
по своему дизайну почти копией одного из западногерманских автомобилей соответствующего класса:

На этих сочных снимках он смотрится вполне как детище немецкого автопрома:


Первый микроавтобус РАФ-977 Латвия (1959-1976 гг.) очень смахивал на свой аналог марки Фольксваген:


Новый РАФ-2203, выпускавшийся в Риге в 1976-1997 гг., смотрелся не хуже:


Красивую рекламу сделали даже для "буханки" УАЗ 2269:


Красивые фотографии, да и машины, были, наверное, не самые плохие для своего времени.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
8 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Автоперевозки грузов по России

... маршруту несколькими видами транспорта. Автомобили доставляют груз на грузовой терминал ... груз перегружают на грузовые автомобили с железнодорожных вагонов либо иного ... низкорамные большегрузы. Парк грузовиков включает автомобили грузоподъемностью 5-20 т., ...

Готовые кухни

... влияет и тип гарнитура. Смотрите фото в каталоге и делайте заказ ...

Вручение букетов с доставкой в Таганроге – настоящее чудо от мастеров

... -сюрприз; подготовить и отправить заказчику фото-отчет в том случае, если ...

Как солдат полопает – так он и потопает: как менялось питание в российской армии

... , масло и муку. Питанием же советского солдата занималось Главное управление тыла ... скуднее современного. Именно поэтому меню советских солдат состояло всего из нескольких ...