Создание и регистрация товарного знака

Каждая продаваемая продукция должна быть узнаваема. Если, например, покупателю понравились макаронные изделия конкретной компании-производителя, он будет приобретать их и впредь. Но для этого на упаковке этого товара должен стоять товарный знак – своего рода визитная карточка компании, вывеска бренда.

Право на этот товарный знак имеет только та фирма, которая его зарегистрировала. Оно действует в течение 10 лет. По истечении этого срока потребуется провести продление регистрации, которое можно будет осуществлять неограниченное количество раз.

Виды товарного знака

Их существует несколько:

  • словесный товарный знак – самый простой и распространённый;
  • изобразительный включает в себя логотип;
  • объёмный – это оригинальная упаковка или ёмкость товара;
  • звуковым товарным знаком, например, является заставка перед трансляцией какого-нибудь радиоканала или передачи;
  • появились и обонятельные товарные знаки – запахи в качестве бренда иногда используют спа-салоны и производители парфюмерии.

Нередко товарный знак является комбинированным. Например, товар оригинально упакован с нанесением логотипа.

Не могут быть товарными знаками государственные символы и флаги, общепринятые обозначения и символика, схожая с уже существующим знаком другой компании.

Как зарегистрировать товарный знак

Для осуществления этой процедуры нужно подать соответствующую заявку р Роспатент. В этом случае можно лично явиться в головной офис  организации, расположенный в Москве на Бережковской набережной. Если такой возможности нет, существует другой доступный способ: отослать заявку в электронном виде через портал Госуслуги. Только документ следует заверить электронной подписью.

Минимальная стоимость всей процедуры – 33 тысяч рублей. Сюда входят государственная пошлина, проверка документов, экспертиза товарного знака на отсутствие плагиата, сама регистрация и выдача соответствующего свидетельства. Ждать придётся долго – обычно на всё это уходит 18 месяцев и две недели. Но срок может быть увеличен, если приходилось вносить изменения или уточнения. К регистрации товарного знака рекомендуется подходить очень ответственно, во многом от его узнаваемости и привлекательности будет зависеть спрос на товар, который выпускает компания. Многие, например, для изготовления логотипов обращаются за помощью к профессиональным дизайнерам и графистам.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Металлопрокат от АНЭП-Металл

... с беспроцентной рассрочкой; комплектация всего созданного заказа в одну машину; предоставляются ...

Как выбрать цветовую схему в ландшафтном дизайне?

... , чтобы визуально изменить перспективу расстояния. Создание градиента с использованием теплых цветов ...

АНТРАКС поддерживает молодых программистов и разработчиков

... ограниченными возможностями. Весь проект был создан с нуля, из подручных материалов ...

Все идет по плану: 1 апреля начинается традиционный весенний призыв в армию

... полный комплект новой формы, при создании и в разработке которой учли ...

Новые модификации поездов и двухэтажные «Ласточки». Какой будет альтернатива «Сапсанам»?

... Siemens. Напомним, скоростные электрические поезда, созданные немецкой компанией и имеющие оригинальное ...

Особенности, использование геотегинга и геофенсинга

... , другие устройства Panasonic Toughbook, способствуют созданию медиафайлов с метаданными на каждом ...