Создание и регистрация товарного знака
Каждая продаваемая продукция должна быть узнаваема. Если, например, покупателю понравились макаронные изделия конкретной компании-производителя, он будет приобретать их и впредь. Но для этого на упаковке этого товара должен стоять товарный знак – своего рода визитная карточка компании, вывеска бренда.
Право на этот товарный знак имеет только та фирма, которая его зарегистрировала. Оно действует в течение 10 лет. По истечении этого срока потребуется провести продление регистрации, которое можно будет осуществлять неограниченное количество раз.
Виды товарного знака
Их существует несколько:
- словесный товарный знак – самый простой и распространённый;
- изобразительный включает в себя логотип;
- объёмный – это оригинальная упаковка или ёмкость товара;
- звуковым товарным знаком, например, является заставка перед трансляцией какого-нибудь радиоканала или передачи;
- появились и обонятельные товарные знаки – запахи в качестве бренда иногда используют спа-салоны и производители парфюмерии.
Нередко товарный знак является комбинированным. Например, товар оригинально упакован с нанесением логотипа.
Не могут быть товарными знаками государственные символы и флаги, общепринятые обозначения и символика, схожая с уже существующим знаком другой компании.
Как зарегистрировать товарный знак
Для осуществления этой процедуры нужно подать соответствующую заявку р Роспатент. В этом случае можно лично явиться в головной офис организации, расположенный в Москве на Бережковской набережной. Если такой возможности нет, существует другой доступный способ: отослать заявку в электронном виде через портал Госуслуги. Только документ следует заверить электронной подписью.
Минимальная стоимость всей процедуры – 33 тысяч рублей. Сюда входят государственная пошлина, проверка документов, экспертиза товарного знака на отсутствие плагиата, сама регистрация и выдача соответствующего свидетельства. Ждать придётся долго – обычно на всё это уходит 18 месяцев и две недели. Но срок может быть увеличен, если приходилось вносить изменения или уточнения. К регистрации товарного знака рекомендуется подходить очень ответственно, во многом от его узнаваемости и привлекательности будет зависеть спрос на товар, который выпускает компания. Многие, например, для изготовления логотипов обращаются за помощью к профессиональным дизайнерам и графистам.
Записи на схожие темы
Uremont: Ваш надежный помощник в мире автосервиса
... https://uremont.com/ инновационное приложение, созданное специально для тех, кто ценит ...
Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий для проекта спортивного корпуса в С.-Петербурге - ООО УК МК-Эталон
... -экологические изыскания. Положительное заключение с регистрацией в ЕГРЗ передано заказчику. Продолжаем ...
"Улица страха, часть первая: 1994": атмосферный и мрачный подростковый слэшер
... Бельтрами внесли значительный вклад в создание визуального и звукового оформления. Фильм ...
Траурные венки из живых цветов купить Москва
... гвоздики – вечную любовь и память. Создание траурного венка – это своеобразный ритуал ...
Индикаторы короткого замыкания ИКЗ-В6-35 в реестре радиоэлектронной продукции Минпромторга РФ
... торговли РФ. Реестр Минпромторга РФ создан с целью стимулирования развития производства ...
Шкаф из шпона купить
... помещение, но и способствует созданию комфортной атмосферы для вашего отдыха ... и работы. Каждый шкаф, созданный командой "Мебелино", тщательно продуман, ... мебельную продукцию, но и возможность создания индивидуального проекта, который идеально впишется ...
Отправить комментарий