Свердловские власти задумались над транспортной логистикой в Екатеринбурге

 

В Свердловской области решено создать рабочую группу, которая разработает транспортно-логистическую схему Екатеринбурга в рамках подготовки к выставке «ЭКСПО-2020», которая может пройти в уральской столице.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информполитики губернатора, об этом заявил сегодня Александр Мишарин в ходе очередного заседания президиума облправительства. В заседании приняли участие члены президиума, в том числе глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, а также руководители транспортно-логистических предприятий, Свердловской железной дороги, аэропорта «Кольцово».

По мнению главы региона, проект формирования транспортно-логистической схемы должен учитывать все компоненты этой отрасли и призван обеспечить опережающее развитие региона, обеспечить его высокую конкурентоспособность. Это одна из стратегических задач Свердловской области, которую поставили в области.

«Присутствие в регионе миллионов гостей, которые приедут на эти международные мероприятия, требует коренного пересмотра подходов к формированию транспортно-логистической схемы Екатеринбурга и Свердловской области», — подчеркнул Александр Мишарин.

По его словам, должна быть понятная и конкретная концепция развития авиационного хаба, обеспечивающего как международные, российские, так и региональные перевозки. Если сейчас пропускной способности пассажиропотока хватает до 2015 года, то в будущем без дальнейшего развития его мощностей может и не хватить. А по грузоперевозкам уже сейчас начинает ощущаться дефицит, решить который должен новый грузовой терминал.

Необходимо пересмотреть и планы по модернизации всей железнодорожной инфраструктуры. Сейчас пропускные способности Свердловской железной дороги уже не обеспечивают в полном объеме запросы промышленных предприятий региона. А в связи с появлением новых локомотивов, в том числе таких, как побывавший на прошлой неделе в опытной поездке электровоз «Гранит» с асинхронным двигателем, позволяющий перемещать на дальние расстояния составы протяженностью до полутора километров, требуется принципиальное изменение железнодорожной инфраструктуры. Для этого, по мнению губернатора, необходимо скоординировать развитие дороги между СвЖД, руководством региона и промпредприятиями, усилить ж/д тупики. Стратегическим в этом вопросе является и такое направление, как строительство высокоскоростной магистрали. Необходимо, чтобы ВСМ-2 и аэропорт «Кольцово» образовали единый транспортный узел.

Серьезные изменения претерпит и сеть федеральных автомобильных дорог. Необходимо ускорить строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга и обходы населенных пунктов. Особое внимание в этой схеме – модернизации системы городского транспорта.

«Городской транспорт – это то, чем люди пользуются каждый день. Во многом именно по его работе жители оценивают эффективность деятельности местных властей и органов государственной власти. На прошлой неделе мы определили основные пути этого развития. Это и бесшумные, экологически чистые трамваи, и дальнейшее строительство метро. Но для этого необходимо создавать пересадочные станции, решать вопросы стыкования», — сказал губернатор.

Все это требует разработки единой генеральной транспортной схемы Большого Екатеринбурга – только областного центра в данном случае не достаточно, и необходимо включение всех городов-спутников.

«Предмет нашего сегодняшнего обсуждения – транспортно-логистическая схема – это не далекий план, который появится в перспективе, это то, что должно быть у нас на руках уже весною будущего года. Тем более что развитие транспортной инфраструктуры – это важная часть заявки Екатеринбурга на право принимать крупнейшие мероприятия, такие, как ЧМ и ЭКСПО», — отметил Мишарин.

Как подчеркнули в ДИПе, основой модернизации транспортного комплекса в регионе является подпрограмма «Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области» областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы, утвержденной областным правительством в октябре прошлого года. На ее мероприятия будет направлено не менее 13 миллиардов рублей из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. В том числе не менее 2,6 миллиарда рублей – в 2011 году.


Министр транспорта и дорожного хозяйства области Геннадий Маренков уточнил, что в этом году должен быть реализован ряд задач подпрограммы — строительство и реконструкция складских комплексов и транспортно-логистических центров; оснащение транспортных средств, перевозящих специальные и опасные грузы, аппаратурой ГЛОНАСС; организация диспетчерского центра по мониторингу перевозок грузов, создание диспетчерских центров по контролю за транспортными средствами с применением систем ГЛОНАСС и пунктов консолидации грузов на базе грузовых дворов Свердловской железной дороги, электронной площадки для аренды подвижного состава, информационно-диспетчерского центра железнодорожных перевозок для работы с грузовладельцами. 

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/6524404/


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
13 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Путешествуйте умно: Руководство по онлайн-поиску туров по России и за ее пределами

... реальных пользователей о качестве отелей, транспортных услуг и других аспектах тура ...

Превращаем отходы в чистоту: Революция в утилизации мусора

... из наиболее важных аспектов в логистике отходов является использование контейнеров ... уменьшается количество выхлопных газов от транспортных средств, задействованных в вывозе ... экологической безопасности, что гарантирует надёжную утилизацию и переработку мусора ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... предлагающим новые уровни комфорта и надёжности. И к середине десятилетия ...

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... обслуживания. Siemens Serv постоянно работает над улучшением качества обслуживания, внедряя новейшие ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... защиты и внедрить строже контроль над использованием и распространением таких чувствительных ...