Цифровая печать, это прием дозволяющий "воспроизводить" с превосходным фотографическим стилем, подобающим для снижения затрат на печать рекламной продукции, текстиля. В сфере рекламы, цифровая печать - это революционное изменение, когда можно осуществлять товары с полноцветной печатью с незначительными затратами, тем самым повышая уровень их результативности и подчеркивая рекламные сообщения.
Флексографическая печать, это методика, особенно подходящая для печати на упаковочных материях, к примеру: самоклеющиеся этикетки, хлопчатобумажные пакеты и др., поэтому она позволяет печатать не только на канцелярской основе, но и на материале из пластика. Принцип содержится в том, что оригинал реорганизуется в так именуемые штампы, а затем переносится на спецпечатный материал непосредственно с поверхности гибкой печатной формы.
Технология гравировки подходит для маркировки изделий из самых различных материалов. Основное преимущество, изящный внешний вид, высочайшая прочность и быстрота обработки. Чаще всего гравируются материалы из стали, дерева, стеклышка, однако их можно без трудностей гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумаге. Рекламная продукция, изготовленная с употреблением данной технологии, выглядит действительно великолепно.
Офсетная печать по-бывшему остается самой прогрессивной техникой печати. Методика, при которой краска фиксируется с печатных форм на каучуковый цилиндр, а затем на спецпечатный материал; чаще всего на бумагу, может дать возможность печатать с благородным качеством. Громадным превосходством офсетной печати является низкая цена при большем объеме работ. В этой технике, реально работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше уплачиваете", поскольку сумасшедшая часть затрат образуется до подлинного начала печати. При деятельности всегда применяются только четыре главных цвета, так нарекаемые CMYK. Для глубокого ознакомления с информацией, рекомендуем перейти на
https://printexx.ru.
Тиснение, это эффективная возможность маркировки маркетинговых предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумаги или железа. Тиснение под силой приводит к пластической деформации материала под воздействием давления и нагрева с помощью специализированной матрицы. Чрезмерным плюсом этой технологии считается изысканный внешний вид, а также высокая стойкость и долговечность рекламного сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего используется для брендирования дневников, лент и других кожаных аксессуаров.
Сублимация, чрезвычайно надежная методика печати, особенно подобающая для нанесения на текстиль. Она работает по методу переноса "мотива" со специальной копировальной бумажки прямо на изделие.
Отправить комментарий