«Ранее мы прогнозировали, что количество автомобилей на тысячу человек населения достигнет 220 машин к 2025 году, однако этот показатель существует уже сейчас, и генплан приходится корректировать», – сказал Швиндт.
На заседание транспортного совета мэрии был приглашен автор альтернативного проекта – архитектор и блогер Владимир Злоказов.
По его мнению, тот проект, который был предложен администрацией, отдает предпочтение автомобилям, и пробок избежать не удастся. Вообще блогер считает — чем больше места в городе будут отдавать автомобилям, тем больше станет машин, соответственно, и пробок.
Владимир Злоказов предложил проект, в котором необходимо закрыть сквозной проезд по улице Луначарского через кольцо для автомобильного транспорта. Предпочтение, по его мнению, нужно отдавать пешеходам и общественному транспорту. На месте нынешнего кольца он предложил создать пешеходную площадь — своеобразную зону отдыха, а поток машин направлять по улицам Мамина-Сибиряка и Бажова.
«Год назад я вышел с этим проектом, опубликовал его в своем блоге, в администрации Екатеринбурга мне пообещали учесть предложение при реконструкции кольца, однако никаких официальных ответов так и не пришло. А в этом году я увидел, что на реконструкцию выставлен тендер в размере 40 млн руб. Мой же проект обойдется намного дешевле: затраты только на установку знаков, светофоров», – рассказал Накануне.RU Владимир Злоказов.
Сегодня блогер был приглашен на транспортный совет, и его предложения заслушала комиссия.
Однако по итогам совета замглавы администрации города Сергей Швиндт отметил, что, к большому сожалению, от этого проекта придется отказаться.
«Мы приняли коллегиальное решение, что это не альтернатива, а всего лишь некая транспортная схема. При этом, она не подкреплена никаких расчетами. Мы не поняли, как изменится движение», – сказал Сергей Швиндт.
Отправить комментарий