В поездах появится сервисная зона

В поездах появится сервисная зона

ОАО «РЖД» продолжает обновлять свои поезда. Сегодня, визитной карточкой железнодорожной компании стали новые вагоны: в них появилось больше места, современное оборудование и персональные шторки на каждой полке Как отмечают представители РЖД, в новом плацкарте, на месте купе проводника, обустроили «Сервисную зону» с холодильниками и микроволновыми печами. Кроме того, уборные теперь располагаются друг напротив друга, как в самолете. Отдельно оборудовали душевую комнату. 

В поездах дальнего следования предусмотрели больше багажного места для спортивного инвентаря – палаток, байдарок, велосипедов. Новая концепция питания РЖД предусматривает появление в вагонах ячеек подогрева заранее приготовленного питания. Такое оборудование уже используется во многих  новых поездах. Например, на модернизированных «Ласточках» и «Сапсанах». Но, к сожалению, этим не совсем довольны пассажиры компании. В Сети можно увидеть немало негативных отзывов, посвященных качеству питания в скоростных поездах.

«Питание как было отвратительным, так оно и осталось. В ответ на твои комментарии тебе просто кивают с улыбкой взбешенной гиены и ничего не меняется. Как достучаться до РЖД? Видимо остается писать только такие комментарии», — делится своим негативным опытом один из клиентов «Сапсана». 

Число негативных комментариев на сайтах с отзывами растет с каждым днем. Чаще всего недовольные пассажиры подвергают критике бортовое питание. Но не только питание фигурирует в сводках с полей РЖД: антисанитария в местах общего пользования, грязь в проходах и некорректное поведение персонала тоже вызывают беспокойство пассажиров.

«Не понимаю я этого отношения к своим же пассажирам. Честно признаться, была бы другая компания по передвижению по ЖД я бы с радостью ушла туда. Питание здесь, отдельный вид современного наплевательства на безопасность и здоровье пассажиров. Сколько раз езжу, столько раз и вижу этот пожухлый салат, отвратительный кофе… начала общаться с соседями по «продуктовому несчастью» и понимаю, что не одна это замечаю. Может пора одуматься и начать что-то делать? Или может другого поставщика найти?»

«Каждый раз расстраиваюсь, когда вижу «буфетчиц» с передвигающимся «волшебным магазинчиков несвежей продукции РЖД». К сожалению, это вам не первая часть Поттера, где были волшебные лягушки и море сладостей. Да, живых лягушек нет, зато есть вполне живущие микроорганизмы в виде плесени, белого налета и гнили. Приятного мало, так что я не удивлюсь, если скоро из «натурального» кофе на меня кто-то нападет». 

«Питание в поездах страдает конкретно. Не понимаю вообще, как можно такое предлагать людям даже на перекус. Отдала я как-то 500 рублей за "бутерброд" с сыром и кофе со снековым сладким батончиком. Меня поразило то, что даже этот несчастный баунти был покрыт белым налетом, это я еще про склизкий сыр и заплесневелую булочку не говорю».

Отметим, что организацией питания в скоростных поездах занимается специализированная компания - «ЕСП-Сервис», подконтрольная холдингу RBE GROUP, который принадлежит Андрею Шокину. Компания не скрывает стремлений монополизировать рынок, став единственным поставщиком питания для ФПК «РЖД». Официальная позиция RBE GROUP заключается в том, что все меню для скоростных поездов разрабатывается строго с учетом всех норм, которые делают продукцию качественной, полезной и безопасной для потребления. Соответствует ли такое утверждение действительности, сказать сложно, поскольку множество тематических сайтов, посвященных железнодорожным дорогам и всему, что с ними связано, по-прежнему продолжает наполняться негативом путешественников.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Армия, встречай! Первые сибирские призывники отправились в места службы

... солдат хорошо начинают уже в поезде. На протяжении всего пути солдат ...

Армия против коронавируса. Минобороны России обеспечивает безопасную службу и помогает регионам

... гражданским медицинским учреждениям в "красной зоне": поставляет баллоны с кислородом, обеспечивает ...

Преимущества китайского бетонного завода

... ней предусмотрены средства измерения и зона взвешивания. Несмотря на большой спрос ...

Заказ Ер429. Нужно выполнить экспертизу и/или проектирование раздела АПТ проекта склада ЛВЖ в Екатеринбурге

... проект автоматического пожаротушения. У заказчика появилась потребность в экспертной оценке данного ...

Артиллеристов и ракетчиков воинской части в Твери поздравили с профессиональным праздником

... модернизации техники в 1961 году появились ракетные войска и артиллерия. Сегодня ...

Подвиг велик в своей простоте. Мемориал Советскому солдату и фильм «Ржев» помогают в переосмыслении Ржевской битвы

... посмотрели военные фильмы. Тогда и появилась идея создать памятник в виде ... Твардовского «Я убит подо Ржевом» появилась важная деталь – журавли, которые стали ...