В России завершилось проектирование нового российского пилотируемого космического корабля "Русь-М"
26 декабря президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота сообщил о завершении технического проектирования нового российского пилотируемого космического корабля.
Ранее сообщалось, что ракетно-космическая корпорация разрабатывает эскизный проект перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) нового поколения под рабочим названием «Русь-М», на который было выделено около 800 млн рублей.
Максимальный экипаж нового корабля составит шесть человек (при полетах к Луне – до четырех человек).
ППТС, заявляли разработчики, будет способен доставлять на орбиту 500 кг груза, масса возвращаемого на Землю груза – 500 кг и более, при меньшем экипаже.
Длина корабля – 6,1 м, максимальный диаметр корпуса – 4,4 м, масса при околоземных орбитальных полетах – 12 т (при полетах за окололунную орбиту – 16,5 т), масса возвращаемой части – 4,23 т (включая системы мягкой посадки – 7,77 т), Объем герметичного отсека – 18 м³.
Самарский «ЦСКБ-Прогресс» решил вернуться к созданию перспективной ракеты-носителя «Русь-М», работы над которой были прекращены год назад,- ранее проект по созданию самарской ракеты был остановлен, так как для запусков на космодроме Восточный (Амурская область) была выбрана ракета «Ангара».
Согласно информации, опубликованной на сайте «ЦСКБ-Прогресс», новая ракета должна быть двухступенчатой. Ее конструктивной особенностью является использование универсального ракетного блока. Первая ступень представляет собой связку из трех таких блоков, на которых установлены кислородно-керосиновые двигатели РД-180 разработки Научно-производственного объединения «Энергомаш».
На второй ступени планировалось использовать кислородно-водородные двигатели РД-146 разработки Конструкторского бюро химавтоматики. Стартовая масса ракеты-носителя - 673 т, длина - 61 м, диаметр - 11,6 м. «Русь-М» сможет выводить на низкую круговую орбиту полезный груз массой 23,8 т.
Первоисточник: http://vz.ru/society/2012/12/26/613858.html
Записи на схожие темы
Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации
В эпоху цифровизации, когда технологии обещают революционизировать каждый аспект нашей повседневной жизни, вопрос о безопасности становится все более актуальным: Нужна ли биометрия ? Биометрические технологии, безусловно, представляют собой значительный ...
Нива лучший автомобиль в СССР
... автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность ... экологической безопасности, но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности ... требовалось больше пространства и удобства. Новый век принёс с собой ...
DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса
... . Партнерство с DreamCraft Studio открывает новые горизонты для бизнесов, ищущих нестандартные ...
Китай запустил беспилотный космический корабль
... к модулю отправятся пилотируемые космические корабли. Создать полноценную космическую станцию Китай ... намерен к 2020г. Китай уже имеет собственный опыт пилотируемых ... стартов, в 2003г, и 2005г. корабли "Шэньчжоу ...
В России разработан космический корабль нового поколения для замены "Союза"
... предназначен для замены «Союза». Запуски нового космического корабля начнутся в 2017 году. Об ... окончании разработки корабля объявил президент ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия ...
Россия завершила поставку танков Венесуэле
Россия завершила поставку Венесуэле 92 ... Российская военная техника прибыла в венесуэльский порт Пуэрто Кабельо на четырех кораблях ... года стало известно, что Россия и Венесуэла займутся развитием ... еще один транспортный корабль из России с вооружением и ...
Отправить комментарий