«Вагончик тронется...»: власти Свердловской области делают акцент на развитии железнодорожного туризма


Фото: Сергей Ведяшкин / АГН "Москва"

Власти Свердловской области озвучили планы развивать в регионе транспортный туризм. Чиновники прорабатывают совместные проекты с РЖД и планируют в этом году сделать акцент на путешествия по железной дороге.

Внутриобластной туризм чиновники и железнодорожники будут развивать с использованием разветвлённой сети пригородных маршрутов. Они обеспечивают доступность практически всех населённых пунктов области. Директор созданного в январе 2022 года Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Эльмира Туканова сообщила, что сейчас существует около 20 проектов развития Свердловской железной дороги, и такой способ путешествия станет одним из ведущих.

Специальные поезда на 230 посадочных мест будут курсировать между Екатеринбургом и природным парком «Оленьи ручьи». Пассажиры смогут выйти на станции «Бажуково», прогуляться на природе, отдохнуть и в тот же день вечером вернуться в Екатеринбург.

С весны по железным дорогам области пустят дополнительные «Ласточки». Утром они будут отправляться из Екатеринбурга и прибывать в Каменск-Уральск, а вечером поезд доставит пассажиров обратно. Также для туристов будут работать музеи и знаковые места, куда можно будет прийти на экскурсию: краеведческий и геологический музеи, колокольный завод. 

Департамент информационной политики Свердловской области заявляет, что перспективность путешествий показал «Императорский маршрут»: экскурсионный поезд от Екатеринбурга до Алапаевска с тематически оформленными вагонами, запущенный в феврале прошлого года, настолько понравился пассажирам, что количество рейсов пришлось увеличить в два раза. В этом году рейсов станет на 8 больше.

Также ведомство утверждает, что у поездов есть некоторые конкурентные преимущества перед другими видами транспорта. Это безопасность. Действительно, путешествия по железной дороге являются одними из самых безопасных после самолётов и водного транспорта. А вот подходящие для поездки по области автомобили и автобусы небезосновательно считаются самыми опасными средствами передвижения. Также из преимуществ департамент выделяет стоимость проезда и возможность путешествия организованных групп. Однако организованные группы могут вполне сесть на автобус. И последнее — организация питания во время следования. Тут стоит задуматься, потому что преимущество условное. Как показывает практика, питание в вагоне-бистро не пользуется большой любовью у пассажиров РЖД, особенно в «Ласточках». Сайты с отзывами наполнены недовольными впечатлениями пассажиров после приобретения блюд из поездного меню от оператора бортового питания – RBE Group. Едоков смущает многое: то вид не тот, то запах.

«Тема еды в поездах, действительно уже очень остро стоит. Наверное, пора уже что-то сделать и как-то прореагировать. Это же просто кошмар, когда ты отдаешь немаленькие деньги, а приносят тебе, просрочку какую-то кислую. Считать это нормой, по-моему, самая большая наглость», — комментирует Дарья Елисеева.

«Очень неприятно такое отношение к людям. Заплесневелый бутерброд и чашка кислого кофе – 600 рублей. Вы бы хотя бы проверяли сроки годности. Сами вот это и ешьте, уважаемые сотрудники РЖД», — делится Анастасия Смирнова.

Перспектива развития железнодорожного туризма Свердловской области всё же есть, чего только стоит туристический поезд «Императорский маршрут». Особенно если что-то изменится в части сервиса, чтобы пассажирам не приходилось голодать или брать еду с собой в поезд.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... и инструментов для механообработки, способствуя развитию промышленности России и стран СНГ ... основа современного производства, но и область постоянного технического прогресса и новаций ...

ЖК "Stories" на Мосфильмовской: Симбиоз престижа и природы

... 24 гектарах. Преимущества транспортной доступности Развитая транспортная сеть позволяет жителям ЖК ...

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

АНТРАКС продемонстрировал свои разработки в области диагностики и мониторинга линий электропередачи ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность представила миру ... бренда. Значительным шагом в истории развития «Нивы» стали испытания и одобрение ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... спектру знаний в самых разных областях: от программирования до искусства. В ... теперь есть ключ к постоянному развитию и самосовершенствованию.

Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?

... Технологический прогресс, особенно в области робототехники и искусственного интеллекта ( ... интеллектуальные способности человека. Неконтролируемое развитие таких систем может представлять ... преодолеть тревогу, связанную с развитием ИИ, необходимо не только ...