Военные строители БАМа смогут работать при сверхнизких температурах благодаря новой технике


Военные строители БАМа смогут работать при сверхнизких температурах благодаря новой технике

Войска Восточного военного округа продолжают строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Чтобы работа солдат спорилась даже во время суровых северных морозов, их обеспечили новой техникой. 

Военнослужащие железнодорожных соединений получили унифицированный моторный подогреватель на базе автомобилей КамАЗ. Устройство помогает обогревать двигатели и кабины наземного транспорта и вертолетов Ми-8АМТШ перед плановыми полётами. Ежедневно пилоты контролируют ход работ в карьерах и на железнодорожных насыпях, а также мониторят состояние ледяной переправы через Зейское водохранилище.  

На станции Огорон ввели в эксплуатацию новый групповой комплект для заправки вертолетов специальным топливом при сверхнизких температурах. Устройство представляет собой 20-тонные контейнеры, которые устанавливают в военных автомобилях. Топливо из них подаётся в летательный аппарат с помощью широких шлангов со скоростью 700 литров в минуту, при этом можно заправлять два вертолета одновременно. Комплект может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию и в условиях влажности воздуха до 98%

Сейчас в строительстве Байкало-Амурской магистрали задействовано около 700 единиц техники, а на месте трудятся более полутора тысяч военнослужащих. На стройке века побывали и курсанты из Петербурга. Молодые военнослужащие месяц исполняли обязанности на первичных воинских должностях командиров взводов, а некоторых курсантов назначили на должности инженеров производственной и технической частей. 

Поселили курсантов в блочно-модульных городках, где проживают военнослужащие, занятые на строительстве второй ветки БАМа. Это полностью автономные военные городки с электричеством, отоплением, горячей и холодной водой, санузлами. В каждом городке есть свой спортзал, комнаты для сушки и чистки обмундирования, отдыха, а также кладовые. Столовые в военных городках на БАМе ничем не отличаются от тех, в которых питаются солдаты по всей России. Для строителей магистрали готовят профессиональные повара комбината питания. Шведский стол и разнообразное меню – их заслуга. Трехразовое питание в условиях северных холодов очень калорийное. Это помогает обеспечить военнослужащих запасом сил и энергии. На завтрак бойцы едят каши и закуски. Обед обязательно состоит из супов, крупы или другого гарнира, мясного или рыбного блюда, овощей в салат-баре, напитков. А чтобы поддерживать иммунитет, дополнительно солдатам выдают комплекс витаминов и чеснок, либо лук. Дополнительной калорийности добавляет сало.

В прошлом году на форуме «Армия-2021» заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков сообщил, что строительство восточной ветки БАМа планируют завершить в следующем году.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... покрытие. Строительные краски для фасадных работ представляют собой категорию продуктов, ... специально созданных для внешних работ. Они обладают улучшенными характеристиками ... , дождь, снег и перепады температур. Эти краски не только придают ...

Путешествуйте умно: Руководство по онлайн-поиску туров по России и за ее пределами

... акции, доступные только при онлайн-бронировании. Гибкость: Благодаря возможности легко изменять параметры ...

Радио онлайн: Магия в эфире

... но и обрело новое дыхание, достигнув удивительных высот благодаря интернету. Давайте погрузимся ... С развитием интернета радио обрело новое измерение цифровое. Онлайн-радио ... продолжает удивлять, привлекать новых слушателей и вдохновлять на новые открытия. В ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

В составе Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) специалисты компании АНТРАКС приняли участие в бизнес-миссии в Джакарте. Программа включала в себя посещение выставок Inatronics, Smart IoT, Securitech и Smart Home & City, ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... варианты решений при повреждении сети 6-35 кВ. Рассматривалась работа программно-технического ...

Превращаем отходы в чистоту: Революция в утилизации мусора

... утилизировать. Сделать это возможно только при наличии четко отлаженной системы сбора ...