Военные железнодорожники закончили сооружать земляное полотно на второй ветке БАМа
Военнослужащие продолжают нелегкую работу по строительству второго участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). С начала 2022 года для них было доставлено уже более восьми тысяч единиц военной техники. Строительство идет ударными темпами. Так, 8 декабря стало известно, что представители войск Центрального военного округа (ЦВО) завершили сооружение земляного полотна на шести объектах второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Всего в ходе проведения работ было перемещено свыше 1,2 миллиона квадратных метров грунта.
Как пояснила пресс-служба Министерства обороны России, земляное полотно появилось на перегонах разъездов Дрогошевск-Скалистый, Скалистый-Червинка, Тунгала-Камнега, Дугда-Нора, а также двухпутных вставок различной протяжённостью на перегонах Камнега-Тангомен, Разъезд 2905-Нора.
Стоит отметить, что скорость строительства магистрали сильно увеличилась именно благодаря поддержке российского оборонного ведомства – заключив контракт с РЖД, оно предоставило для работ трудовые ресурсы. Например, к возведению земляного полотна привлекли примерно 500 военнослужащих и более 400 единиц спецтехники.
В российской армии бойцы привыкли к определенному уровню комфорта, поэтому даже здесь, в суровых природных и климатических условиях, для них организовали все по высшему разряду. Во-первых, прямо в тайге поставили блочно-модульные городки со всем необходимым для проживания. Здесь всегда тепло и сухо, есть электричество, вода, бытовая техника, баня и многое другое. Во-вторых, кормят тут так же, как и в других воинских частях: по системе «шведский стол» с соблюдением принципа разнообразия блюд, а готовят профессиональные повара. Комбинат питания, сотрудники которого следят за организацией этого процесса, тщательно контролируют качеством еды и корректируют рацион в зависимости от времени года. Например, зимой в рацион добавляют сало, лук и чеснок – чтобы с помощью питания укреплять иммунитет. Дни национальной кухни, Дни именинника и особое меню в праздничные дни — еще одна традиция армейских столовых, от которой не отступают и на БАМ-2.
Записи на схожие темы
Радио онлайн: Магия в эфире
... бы, должно было отойти на второй план. Однако, радио онлайн не ...
Бестраншейная замена канализации с помощью резьбовых модулей ПНД
... количества времени на подготовку, проведение земляных работ, укладку новых труб и ...
Отдых в поте лица: на каникулах студенты присоединятся к военным железнодорожникам на второй ветке БАМа
... продолжается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Летом на помощь военным железнодорожникам придут студенческие ... за 45 дней работы. Строительство второй ветки БАМа тоже сможет изрядно утяжелить карманы ...
Строительство полным ходом: на двух перегонах второй ветки БАМа скоро появятся вторые пути
... закончила подготовительные работы к укладке 20,5 км второго пути ... сбалансирован по КБЖУ. Досуг военных железнодорожников скрашивают гастрономические праздники от ... по строительству второй ветки БАМа задействованы несколько бригад Восточного военного округа, а ...
Лёд тронулся: закрыта зимняя переправа через Зейское водохранилище, ведущая к стройке второй ветки БАМа
... строительству второй ветки БАМа в условиях низких температур, — отметили в пресс-службе Восточного военного ... не притормозит строительство второй ветки БАМа, считающейся приоритетной задачей для военных железнодорожников Дальнего Востока. Специально ...
На год впереди: строительство второй ветки БАМа идёт с опережением графика
... для России объекта – второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) – уже ... задействовано свыше 1,2 тысяч военных железнодорожников. Работы ведутся в тяжелых климатических ... . Сейчас военные строители уже выполнили 98% от планируемых основных земляных работ. ...
Отправить комментарий