Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.

В России акция проходит под эгидой Союз российских пивоваров и объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. Всего мероприятия Всемирного Дня ответственного потребления пива, который в этом году организуется уже в пятый раз, охватили более 100 000 торговых точек в 80 городах России.

В ходе акции волонтеры разместили у касс торговых точек специальные информационные стикеры, которые напоминают о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. Еще одной важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. В этом году волонтеры обращались, в первую очередь, к покупателям. Они призвали сограждан не отказываться от предъявления документов по просьбе продавцов. В помощь представителям торговли и покупателям волонтеры раздали памятки о перечне документов, которые могут быть учтены для подтверждения возраста.

Также пивовары запустили масштабную кампанию в социальных сетях, обратившись к молодежной аудитории с напоминанием о том, как важно предъявлять документ на кассе. На помощь производителям пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). При поддержке Союза российских пивоваров сатирик снял ролик, в котором раскритиковал самые распространенные аргументы покупателей, которые пытаются купить алкогольную продукцию без подтверждающего возраст документа. Используя карикатурные образы, он призывает правильно реагировать на просьбу продавца предъявить документ. Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qjdYLOsJ27c&feature=youtu.be


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 15 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... и удержание клиентов, позволяет увеличивать продажи, повышать лояльность к бренду, а ...

«Балтика» рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес

... с органами государственной власти компании «Балтика» Ирина Федорова. По мнению ... региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Все ... установке дополнительных ограничений на розничные продажи алкоголя, которые региональные органы власти ...

К майским праздникам продукция «Балтики» появилась в 185 новых точках продаж по всей стране

... Lager и «Балтика 7». «Балтика» присутствует во всех ключевых точках продаж, включая крупные ... вкус». Развитие каналов продаж и расширение присутствия брендов «Балтики» осуществляется в ... По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост ...

«Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ

... которого выступила компания «Балтика». Студенты кафедры «Коммуникационные ... продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. В этом году «Балтика» ... напомнить о том, что потреблять пивоваренную продукцию необходимо ответственно. Представители «Балтики ...

Руководители «Балтики» вошли в число лучших российских менеджеров

... менеджеров». Руководители пивоваренной компании «Балтика» заняли лидирующие позиции в разделе ... По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%, что обусловлено ... -президент по персоналу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша ...

«Балтика» — самый ценный FMCG-бренд в России

... год повысилась рыночная стоимость бренда «Балтика». «Балтика» — бренд №1 на рынке пива ... началась национальная дистрибуция сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи «Балтики 0» по итогам трех ...