Я за заказачивание!

Я - сторонник заказачивания не в том смысле, в каком является его сторонником тот или иной губернатор, который на бюджетные деньги формирует ЧОПы или отряды опричников, подчиняющиеся лично ему. Казаки, которые подчиняются лично начальнику...

Потому что ЧОПы можно зарегистрировать. Вы регистрируете ЧОПы как охранные предприятия и называете их «казачьими дружинами». Это не важно. Вы говорите «частное охранное предприятие под названием «Казачья кубанская дружина войска кубанского». Всё. Вы не нарушаете закон.

Форма вооружения, если вам согласны органы правопорядка, чтобы у них было огнестрельное нарезное оружие, дают лицензию, всё, по закону вы никак закон не нарушаете. Способ финансирования – там региональный бюджет берет на контракт. Но это не казаки. Когда я говорю о заказачивании, я говорю о другом. Я говорю о народовластии, о народной демократии, о самоуправлении. Для меня казачество...

Для меня казачество, казачий дух является не духом поднять там чарку, рюмку за власть, прокричать как ты лоялен к бюрократии и получить потом зарплату у этой бюрократии. Казачий дух – это, значит, прежде всего, казачий круг, свободная демократия, свободные выборы органов суда, свободные выборы органов правопорядка, выборы шерифов...

Глава местной администрации выбирается местным самоуправлением. Местное самоуправление, свободное местное самоуправление – это есть заказачивание страны. Народовластие – это есть заказачивание страны.

Казачьи патрули – это, вот, казачьи патрули, если они состоят из свободных граждан не важно какой национальности, не важно, во что они одеты, в странноватые костюмы с лампасами и с непонятными наградами, или в джинсы-майки. Если это люди свободные, которые, еще раз, на уровне местного самоуправления выбирают главу администрации сами, контролируют местный бюджет и, кстати, Путин обещал, НДС оставить в местном самоуправлении...

Это не параллельная, это нормальная структура, из которой растет демократия. Демократия в нормальной цивилизации растет снизу.
Для меня казаки – это символ демократического управления. Сечь – это демократия, войско донское – демократия, кубанские казаки – к сожалению, они были Екатериной поставлены в такую ситуацию... Это же бывшие сечевые казаки, которые, как бы, уже не могли самоуправляться. Терские казаки – это демократия. Забайкальские казаки – это демократия во многом. Казачество – это вообще символ демократии, казачий дух свободный.

А как на Северном Кавказе относятся к казакам?

Мне кажется, что без проблем относятся к нормальным казакам.
Конечно. А что такое? Вот, я знаю, допустим...

Исторически и казаки подавляли мятежи, и чеченцев бросали на подавление мятежей. Мы говорим сейчас не об этом. Мятежей или народных восстаний, или политических демонстраций. Да, были войны. Но казаки... Я не имею в виду тех казаков, которых туда переселяла Российская империя, использовала как отряд войны против горцев. Я имею в виду казаков, которые туда бежали от империи, жили там вместе с горцами, оставались православными, создавали свои органы самоуправления подобно терским казакам или подобно некрасовцам, которые бежали с Дона. У них никаких проблем нет с кавказскими народами.

Даешь казаков, которые являются проявлением духа народа, сделать местное самоуправление по-настоящему народным, по-настоящему прямыми формами народовластия. Нет казакам, которые являются опричниками тех или иных бюрократических структур или их производных.

Шевченко Максим


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

В Саткинском районе Челябинской области прошёл второй областной военно-полевой патриотический лагерь "Казачий спас"

... по владению нагайкой, шашкой. Программа «заказачивания» включила в себя ножевой бой ... «пока поперёк лавки лежат». «Заказачивания» подростков – приобщения их к изучение ...