Юбилейный пассажир: «Сапсан» перевез 50-миллионного клиента


 «Сапсан» перевез 50-миллионного клиента

В четверг, 7 июля, на высокоскоростном поезде «Сапсан» с Ленинградского вокзала Москвы в Санкт-Петербург отправился юбилейный 50-миллионный пассажир. Им стал житель города на Неве Михаил Ганзбург.
Составы «Сапсанов» курсируют между этими городами уже больше 12 лет. Первый коммерческий рейс электропоезд ЭВС2-04 совершил вечером 17 декабря 2009 года, а уже на следующий день, 18 декабря того же года, была запущена регулярная коммерческая эксплуатация электропоездов между двумя столицами России.

17 декабря 2019 года, к 10-летию со дня первого рейса, в Москве показали модернизированный состав «Сапсана» – с целым набором изменений интерьера и «начинки». В эконом-классе изменили базовый цвет интерьера: с синего на  светло-коричневый. Не все поняли выбор такой цветовой гаммы, но на демонстрации обновленного состава заверили, что цвет был выбран по результатам голосования.

Обещали, что во всех вагонах теперь есть розетки, usb-разъемы для зарядки и кулеры с водой. Но большая часть мест в составе на самом деле не оснащена розетками, как обычными, так и USB. Точнее, розетки есть, но чисто технические, для пылесосов, в начале и в конце вагона. Жалуются пользователи и на качество Wi-Fi.

Еще одно нововведение – на смену привычным вагонам-ресторанам появились вагоны-бистро. Такой формат был внедрен с целью ускорить процесс подачи блюд. И получилось действительно быстрее: вместо того, чтобы готовить все на кухне прямо в поезде, в вагон формата бистро загружают контейнеры с уже готовыми блюдами. Упакованные рационы поставляют с заводов RBE Group. Дальше все максимально просто: их нужно только разогреть, сервировать и подать пассажиру.

По заявлениям РЖД, всю еду готовят профессиональные повара на специализированных заводах-кухнях, а пассажиры в итоге получают свежую продукцию высокого качества. Но почему-то сами клиенты периодически с этим не согласны: они жалуются на дороговизну, ненадлежащее качество, а также на то, что РЖД и поставщик еды никак на это не реагируют. Количество негативных отзывов о качестве бортового питания в «Сапсанах» не снижается уже много лет.

Из преимуществ «Сапсанов» стоит отметить раздвижные автоматические двери между вагонами, наличие медиацентра, вешалок и отделений для верхней одежды, стойки для багажа, достаточный объём багажных полок. Еще один плюс высокоскоростных поездов, безусловно, это скорость. Ни один другой поезд за 4 часа не домчит вас из Санкт-Петербурга и наоборот. Но в 2022-м году и это преимущество стало сомнительным из-за цены билета. Чаще всего дешевле получается лететь самолетом. Таким образом, даже скорость «Сапсана» может заинтересовать разве что тех, кто страдает аэрофобией.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... , способные удовлетворить самые взыскательные требования клиентов. Виды механообработки Снятие стружки . Это ...

Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники

... Балашихе является большим преимуществом. Клиентам не приходится тратить свое время ... приступит к работе. В отзывах клиентов "Балашиха Мастер" balashiha-master ... , которая стремится предлагать своим клиентам исключительно высококачественный сервис. Ремонт ...

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... производителем. Уникальным преимуществом для клиентов является возможность получения скидки в ... электронном заказе услуги стимулирует клиентов выбирать именно онлайн-вариант ... выгодным условиям сотрудничества, каждый клиент может рассчитывать на восстановление ...

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... на разнообразные запросы и потребности клиентов. В числе таких компаний выделяется ... , нацеленных на привлечение и удержание клиентов, позволяет увеличивать продажи, повышать лояльность ... претворяет в жизнь мечты своих клиентов. Будь то маленькая инди-игра ...

Инновационное оборудование для салонов красоты: революция в похудении и коррекции фигуры

... функциональным, но и безопасным для клиентов. Качественные аппараты для косметологии и ... жировыми отложениями и целлюлитом, предоставляя клиентам возможность достичь желаемой фигуры без ... услуг, но и укрепить доверие клиентов, гарантируя им высокоэффективные и ...

Комфорт пассажиров под вопросом: в РЖД не заботятся об улучшении сервиса в «Сапсанах»

... питания в «Сапсанах», которая вызывает много жалоб у пассажиров. Поставкой ... рационов в скоростные поезда «Сапсан» занимается ... холдинг RBE Group. Судя по отзывам, пассажиры недовольны его деятельностью. Клиенты ...