Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2
Ввод в эксплуатацию второй линии Байкало-Амурской магистрали обещает стать мощным рывком в увеличении грузоперевозок через Дальний Восток. Сегодня военнослужащие железнодорожных подразделений Восточного военного округа активно возводят земляное полотна для железной дороги на севере Амурской области.
Профессионалы занимаются двухпутными вставками на перегонах Улак-Верхнезейск и Огорон-Молдавский участка Улак – Мирошниченко, а также разъездами на перегонах Верхнезейск-Апетенок и Ульяновский Строитель-Огорон. На первом из этих участков уже завершается разработка выемки, а на втором заканчивается отсыпка земляного полотна. Выполненный железнодорожными подразделениями общий объем работ составляет более 1,3 млн. куб. м. После того, как сотрудники Министерства обороны закончат с земляным полотном, которое обретёт трапециевидную форму, его передадут подрядным организациям. Именно они займутся строительством искусственных сооружений под укладку верхнего строения железнодорожного пути.
Военнослужащие железнодорожники сейчас выполняют самое трудоемкое дело – земляные работы, в ходе которых послойно создаётся насыпь.
- Стоит напомнить, что горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи, - рассказали в пресс-службе Восточного военного округа. - Она возводится в несколько слоев, с использованием специального материала - геотекстиля. После каждого слоя берутся пробы и дается заключение о соответствии государственным стандартам.
Если срезать грунт на определённых участках благодаря современной технике дело сравнительно нехитрое, то в процессе доставки скального грунта из карьера для возведения насыпи уже приходится попотеть. Особенно в условиях вечной мерзлоты севера Амурской области.
Хорошо, что у солдат здесь же развернуты модульные городки, в которых есть всё необходимое для комфортного отдыха: и душевые, и прачечные, даже тренажёрный зал. Так что после трудовой смены смыть с себя грязь не представляет ничего сложного. Плюс ко всему в городках, как и во всех воинских частях Российской армии, трехразовое питание обеспечивает специализированный комбинат. В армии давно взят на вооружение шведский стол. Военнослужащие железнодорожники в этом плане от своих товарищей ничем не отличаются. Даже вдали от цивилизации для них организовано трёхразовое горячее питание, а повара дают возможность строителям выбирать понравившееся блюдо. В столовой всегда есть возможность выбрать мясо, птицу, гарниры и супы, а в салат-барах большой ассортимент свежих овощей и фруктов. Таким условиям работы многие могут только позавидовать.
Так что проблем со строительством второй ветки БАМа пока не наблюдается. Новая магистраль позволит развиваться экономикам всех огромных территорий, по которым пройдёт. С её помощью доставка из центра России на Дальний Восток и обратно значительно ускорится, а объёмы транзитных перевозок возрастут.
Записи на схожие темы
Как продлить срок службы подвески автомобиля: советы по замене шаровых опор и стопорных колец
... с колесами и позволяют им двигаться вверх и вниз. Стопорные кольца ...
Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий для проекта спортивного корпуса в С.-Петербурге - ООО УК МК-Эталон
... регистрацией в ЕГРЗ передано заказчику. Продолжаем успешное сотрудничество! Дорогие коллеги! Обращайтесь ...
Обслуживание пресс-форм для пластмасс: как продлить срок службы
... -форма может быстро выйти из строя, что приведет к простою на ...
Траурные венки из живых цветов купить Москва
... память о дорогих сердцу людях продолжают жить даже после их физического ...
Все силы на новые пути. Студенческие отряды помогут военнослужащим строить БАМ-2
... стройке «БАМ 2.0», где сейчас трудятся тысячи военнослужащих и железнодорожников. На ... в Петербург после работы на БАМе вернулись курсанты Военного института железнодорожных ...
Увековечить трудовой подвиг в камне: строителям БАМа воздвигнут памятник
... музыканты, - рассказывает Виктория Тарасова, строившая БАМ. - Всем тогда запомнился приезд ... этом направлении, военные железнодорожники сейчас возводят вторую линию БАМа. Условия труда, ... и выпечка. Калорийность рациона военных железнодорожников такая же, как и ...
Отправить комментарий