Зонт больше не нужен: в московских ТПУ ставят навесы от дождя

Транспортно-пересадочные узлы в столице охватывают все более широкий спектр потребностей горожан. Пассажиров не только прячут от дождя, но и дают им возможность ждать автобусы в теплом павильоне. И пока Москва продолжает возводить ТПУ один за другим и обогащать инфраструктуру хабов, в Петербурге лишь определили инвестора, который будет их строить.

Общественный транспорт столицы продолжает внедрять изменения, направленные на повышение комфорта пассажиров. Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Славянский бульвар», объединяющий метро, Московский центральный диаметр, автобусы, дальние электропоезда и «Аэроэкспресс», обзаведется специальными навесами, которые защитят горожан и гостей столицы от осадков во время пересадки.

Полдесятка навесов установят от выхода из станции метрополитена «Славянский бульвар» до остановок общественного транспорта на одноименном бульваре, Староможайском шоссе и Кутузовском проспекте. Так что смена транспорта для пассажиров станет еще удобнее, не придется даже пачкать обувь, прыгая через лужи, на чем и основывается принцип «сухих ног». Козырьки сделают из высокопрочной стали с алюминиевой облицовкой, под ними установят скамейки. В переходах смонтируют инфракрасный подогрев и светодиодную подсветку. Навесы приведут в находящиеся на данной территории теплые павильоны ожидания, которые оборудуют информационными щитами с маршрутами. Строительные работы закончат уже в этом году.

А в Черемушках в составе ТПУ «Профсоюзная» введен в эксплуатацию деловой комплекс, построенный за счет инвестора - девятиэтажка площадью 15,9 тыс. кв. м возле Нахимовского проспекта и Новочерёмушкинской улицы.

- Деловая инфраструктура района пополнилась современным бизнес-центром, - рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. - На данный момент объект получил всю необходимую разрешительную документацию и готов к приему арендаторов.

На первом этаже бизнес-центра откроются магазины и ресторан, остальные этажи займут офисные помещения свободной планировки. Подземный паркинг позволит разгрузить прилегающие улицы от избытка автомобилей.

Несмотря на все волнения в мире, темпы и объемы строительства в Москве снижать не намерены.

— В этом году планируем построить 8,5 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе, почти 4,5 миллиона квадратных метров жилья, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин. - Введем в эксплуатацию больше 330 объектов: жилых домов, объектов здравоохранения, культуры, спорта. Около половины из них строят инвесторы.

В рамках одного только транспортного развития планируется завершить строительство 91 километра дорог, 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов. Активные работы ведутся не только на земле (Московские центральные диаметры), но и под землей: к концу года откроется девять (!) станций Большой кольцевой линии (БКЛ), ТПУ «Печатники» и «Марьина Роща».

Развитие транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге идет не такими быстрыми темпами как в Москве, однако подвижки все-таки есть. Так, инвестор планирует построить в городе на Неве 61 транспортно-пересадочный узел. Общий объем инвестиций в проект составляет 186 млрд рублей – эти деньги выделит компания «Мегалайн». Но о столичных темпах Северная столица даже не помышляет: проект рассчитан на ближайшие 8 лет, до 2030 года. Первоочередные узлы должны быть возведены на станциях метро «Гражданский проспект», «Улица Дыбенко», «Старая Деревня», «Проспект Большевиков», «Купчино», «Парнас», «Рыбацкое», «Проспект Ветеранов» и еще не построенной «Шуваловский проспект». И хотя каждый узел будет создан по индивидуальным планам, учитывая особенности местности, их объединит все тот же принцип «сухих ног», что в дождливом климате Санкт-Петербурга еще актуальнее, чем в Москве.

- Места посадки-высадки пассажиров и основные маршруты пересадки будут организованы по принципу «сухих ног», то есть защищены от воздействия осадков, - уверен генеральный директор «Мегалайн» Геннадий Корупятник. - В ТПУ с большим пассажиропотоком откроются теплые залы для ожидания и пешеходные галереи, будут размещены туалеты и объекты попутного обслуживания.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Кто в армии служил, тот шведский стол ценил: в российской армии хорошо одевают и вкусно кормят

... сумки, чтобы все это переносить. Большое внимание в армии уделяют питанию ... солдата составлял 4400 килокалорий – это больше, чем в большинстве армий мира ... отсрочку, - объяснил военный комиссар Московской области полковник Алексей Астахов. С ...

Школьникам Ржева расскажут о героях, чьи имена выбиты на плитах мемориала

... », который позже вошел в состав московского Музея Победы в качестве филиала ...

Ржев, стертый с лица земли, но не из сердец

... архитектуре. Так что становится все больше причин посетить «Город воинской славы ...

Аренда опалубки

... защитного покрытия специальной краской. Для большей прочности балка сращивается по длине ...

На БАМ отправили еще больше военных железнодорожников

Лучших специалистов железнодорожных войск ждут комфортные городки и шведский стол. Из Краснодарского края на БАМ отправили специалистов отдельного батальона механизации Железнодорожных войск (ЖДВ) Южного военного округа (ЮВО). Водители, экскаваторщики, ...

Что такое обратный осмос и для чего он нужен

Обратный осмос – это процесс, при котором вода, проталкиваемая под давлением через полупроницаемый диффузор обратной осмотической системы, деминерализуется или деионизируется. Что такое обратный осмос Это активный промышленный энергетический процесс, ...