Наша школа
Объединение родителей и учителей, которые имеют опыт создания школы и хотят дарить детям непросто системные знания.
Презентационный ролик школы имени Юрия Алексеевича Гагарина в Екатеринбурге.
ОСНОВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Воспитание в детях нравственности и духовности, расширение их сознания на основе сочетания современных научных знаний и развития русско-народной культуры и традиций.
НАШЕ ПРОСТРАНСТВО
Дети, под руководством вдохновлённых педагогов, овладевают умениями и качествами необходимыми для самостоятельной жизни, а также учатся брать на себя ответственность за то, что происходит у них.
Направляющий вектор — образ выпускника
Создавать школу мы начали не с выбора программы, а с тщательной работы над самой главной задачей — образом выпускника и именно этот образ задал требования к педагогической платформе, перечню предметов, подбору учителей, проведению внеклассной деятельности. Именно образ выпускника помогает поддерживать и укреплять наш школьный постоянный лагерь.
Вот только некоторые моменты:
СОПРИЧАСТНОСТЬ СО СВОИМ ОТЕЧЕСТВОМ
Воспитание в осознании величия своей Родины и народа на основе знаний истории, традиций, ценностей, роли и взаимодействия с другими странами, народами.
ПОНИМАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЕДИНСТВА МИРА
Науки изучают отдельные грани мира. Всё едино и взаимосвязано. Не просто знание законов физики, химии и прочее, а прослеживание через опыты их развития и межпредметные связи.
УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ
Не было бы их таких, не было бы и нас таких, не было бы Родины, Земли, страны. Старшие – это наше Отечество.
МОЁ ЗДОРОВЬЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ТОЛЬКО МНЕ
Понимание связи между чистотой мыслей, поступков и состоянием физического тела. Моё здоровье, мои дела и мысли, моя жизнь принадлежат не только мне, но и моей семье, моему роду, моей стране.
ВАЖНА И ЦЕЛЬ, И ПУТЬ, КОТОРЫМ К НЕЙ ИДЁШЬ
Любовь, совесть, чувство долга, радость жизни, творение – не пустые слова, а жизненно важные понятия. Они проецируются на выбранный путь.
Основное качество — сердечность (не путать с сюсюканьем, потаканием слабостям, добренькостью, словом, всего того, что называется ложной добродетелью) надо всё соизмерять с будущим, достигать расширения сознания.
Наши особенности
Баланс между индивидуальностью ребёнка, понятиями коллектива и Родины — помогают реализовывать особенности нашей школы.
РАЗДЕЛЬНО-СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
СБЕРЕГАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРИНЦИП ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
ОБУЧЕНИЕ ОТ ВОПРОСОВ
МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ
СОБСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
ОЦЕНИВАНИЕ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОСТОЯННЫЕ ЛАГЕРЯ "БЕРЕЖА" И "ЯРОСВЕТ"
ВНЕШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Наши правила
Правила школы необходимы для поддержания учебно-воспитательных ценностей.
1. Мы не просто дети, мы - ученики, пришли учиться. «Не хочу» и «не буду» оставили за дверью.
2. В школу приходим вовремя, ведь если опоздал, то пропустил что-то важное и отвлёк весь класс.
3. Школьная форма и опрятный вид - так выглядит ученик.
4. Мы стремимся с первого раза понимать и выполнять то, что говорит учитель.
5. Когда один говорит, все слушают молча.
6. В конце занятия мы готовимся к следующему уроку, потом выходим на перемену.
7. Каждый урок учителя мы встречаем стояи после его разрешения встаём за конторки.
8. Если в класс во время урока заходит взрослый, мы встаем.
9. Если на уроке хочется ответить или обратиться к учителю, мы поднимаем руку.
10. В школе ученики телефонами не пользуются, он нужен только для связи с родителями после уроков.
11. Если очень хочется взять в школу игрушку, то только ту, которой готов поделиться. Играем только на переменах.
12. Соблюдать дежурство и чистоту - обязанность каждого. Если мы видим мусор, поднимаем его, даже если его уронил другой ученик.
13. Был не прав – извинись.
14. Беречь вещи в школе и использовать их по назначению – ответственность каждого.
15. Книги из школьной библиотеки мы бережём и вовремя возвращаем на место.
16. Сильный человек – это вежливый человек.
Руководство Школы
АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ БАЙКИН - ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА БАЙКИНА - СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ
ЮЛИЯ ВАЛЕРИЕВНА СКОКОВА - СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ
Отправить комментарий