Школа имени Ю. А. Гагарина


Школа имени Ю. А. Гагарина

Контакты
Адрес:
66 регион, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 78, корп. Б

Телефоны:
8 (912) 260-33-96
8 (922) 173-44-55

Электронная почта: we@schoolgagarin.ru
Сайт: https://школагагарина.рф

Наша школа

Объединение родителей и учителей, которые имеют опыт создания школы и хотят дарить детям непросто системные знания.
 
Презентационный ролик школы имени Юрия Алексеевича Гагарина в Екатеринбурге.

ОСНОВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Воспитание в детях нравственности и духовности, расширение их сознания на основе сочетания современных научных знаний и развития русско-народной культуры и традиций.

 

НАШЕ ПРОСТРАНСТВО

Дети, под руководством вдохновлённых педагогов, овладевают умениями и качествами необходимыми для самостоятельной жизни, а также учатся брать на себя ответственность за то, что происходит у них.
 

Направляющий вектор — образ выпускника

Создавать школу мы начали не с выбора программы, а с тщательной работы над самой главной задачей — образом выпускника и именно этот образ задал требования к педагогической платформе, перечню предметов, подбору учителей, проведению внеклассной деятельности. Именно образ выпускника помогает поддерживать и укреплять наш школьный постоянный лагерь.
Вот только некоторые моменты:
СОПРИЧАСТНОСТЬ СО СВОИМ ОТЕЧЕСТВОМ
Воспитание в осознании величия своей Родины и народа на основе знаний истории, традиций, ценностей, роли и взаимодействия с другими странами, народами.
ПОНИМАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЕДИНСТВА МИРА
Науки изучают отдельные грани мира. Всё едино и взаимосвязано. Не просто знание законов физики, химии и прочее, а прослеживание через опыты их развития и межпредметные связи.
УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ
Не было бы их таких, не было бы и нас таких, не было бы Родины, Земли, страны. Старшие – это наше Отечество.
МОЁ ЗДОРОВЬЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ТОЛЬКО МНЕ
Понимание связи между чистотой мыслей, поступков и состоянием физического тела. Моё здоровье, мои дела и мысли, моя жизнь принадлежат не только мне, но и моей семье, моему роду, моей стране.
ВАЖНА И ЦЕЛЬ, И ПУТЬ, КОТОРЫМ К НЕЙ ИДЁШЬ
Любовь, совесть, чувство долга, радость жизни, творение – не пустые слова, а жизненно важные понятия. Они проецируются на выбранный путь.
 
Основное качество — сердечность (не путать с сюсюканьем, потаканием слабостям, добренькостью, словом, всего того, что называется ложной добродетелью) надо всё соизмерять с будущим, достигать расширения сознания.
 

Наши особенности

Баланс между индивидуальностью ребёнка, понятиями коллектива и Родины — помогают реализовывать особенности нашей школы.
РАЗДЕЛЬНО-СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
СБЕРЕГАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРИНЦИП ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
ОБУЧЕНИЕ ОТ ВОПРОСОВ
МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ
СОБСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
ОЦЕНИВАНИЕ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОСТОЯННЫЕ ЛАГЕРЯ "БЕРЕЖА" И "ЯРОСВЕТ"
ВНЕШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
 

Наши правила

Правила школы необходимы для поддержания учебно-воспитательных ценностей.
1. Мы не просто дети, мы - ученики, пришли учиться. «Не хочу» и «не буду» оставили за дверью.
2. В школу приходим вовремя, ведь если опоздал, то пропустил что-то важное и отвлёк весь класс.
3. Школьная форма и опрятный вид - так выглядит ученик.
4. Мы стремимся с первого раза понимать и выполнять то, что говорит учитель.
5. Когда один говорит, все слушают молча.
6. В конце занятия мы готовимся к следующему уроку, потом выходим на перемену.
7. Каждый урок учителя мы встречаем стояи после его разрешения встаём за конторки.
8. Если в класс во время урока заходит взрослый, мы встаем.
9. Если на уроке хочется ответить или обратиться к учителю, мы поднимаем руку.
10. В школе ученики телефонами не пользуются, он нужен только для связи с родителями после уроков.
11. Если очень хочется взять в школу игрушку, то только ту, которой готов поделиться. Играем только на переменах.
12. Соблюдать дежурство и чистоту - обязанность каждого. Если мы видим мусор, поднимаем его, даже если его уронил другой ученик.
13. Был не прав – извинись.
14. Беречь вещи в школе и использовать их по назначению – ответственность каждого.
15. Книги из школьной библиотеки мы бережём и вовремя возвращаем на место.
16. Сильный человек – это вежливый человек.

Руководство Школы

АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ БАЙКИН - ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА БАЙКИНА - СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ
ЮЛИЯ ВАЛЕРИЕВНА СКОКОВА  - СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ
 
Группа Вконтакте - https://vk.com/schoolgagarin

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

"Кадетская школа имени генерала Ермолова А.П.", МБОУ

... была открыта средняя школа № 31. Таково первое название кадетской школы имени генерала А ... года носит почетное звание кадетской школы имени генерала А.П. Ермолова. За ... Сергеевна, 12 лет она руководила школой, именно ей пришлось закладывать лучшие традиции ...

"Курганская средняя общеобразовательная школа №23 имени 32-го запасного лыжного полка"

( Уважаемые друзья! Если у Вас есть более полная информация об этой организации - просим нам ее сообщить по телефонам (343) 213-38-28 (18) или прислать на электронный ящик: kdsmi@mail.ru )

"Кадетская школа-интернат г. Верхняя Пышма"

... было открыто отделение кадетской школы-интерната. Кадетская школа-интернат – структурное подразделение ... В 2004 году в кадетской школе-интернате обучалось 30 воспитанников. ... может быть через несколько лет именно эти мальчишки пополнят ряды нашей школы.

"Кадетская школа-интернат города Серова Свердловской области"

... воспитатели. Определена профильная направленность школы-интерната, как «Кадетский ... школ-интернатов по военно-патриотическому воспитанию. КШИ вручен именной ... штандарт Министра образования Свердловской области. 2004 год. КШИ становится средней школой ...