«Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ

В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика». Студенты кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью» представили свои варианты PR-кампаний по информированию общественности о Дне ответственного потребления пива.

Международная акция Всемирный День ответственного потребления пива объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. В этом году «Балтика» обратилась к студентам СПбГЭУ за свежим взглядом и креативными идеями, которые помогут донести до населения идеи акции и сформировать культуру ответственного потребления.

Участники конкурса представили концепции интерактивных выставок, мастер-классов, интеллектуальных игр и сценарии роликов, цель которых – напомнить о том, что потреблять пивоваренную продукцию необходимо ответственно. Представители «Балтики» отобрали 3 лучшие работы, авторы которых получили по ящику безалкогольного энергетического напитка Flash Up. После награждения студенты кафедры узнали о том, как компания реализует и другие инициативы в области устойчивого развития в рамках стратегии «Цель 4 НОЛЯ: Вместе для будущего».

Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» традиционно уделяет большое внимание работе с молодыми талантами, которые не боятся предлагать и внедрять новое, быть лидерами перемен. Студенты взглянули на задачу под новым углом, предложили несколько действительно свежих решений, которые помогут сформировать нормы поведения и культуры ответственного потребления. Наиболее удачные проекты мы обязательно рассмотрим при подготовке к Всемирному дню ответственного потребления в 2020 году».

Наталья, студентка кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью», победитель конкурса: «Задача от «Балтики» была действительно интересная и сложная. Особенно понравилось, что это взятый из реальной жизни кейс ведущего игрока на рынке, а наши решения могут лечь в основу будущей кампании. Конкурс дал нам возможность немного погрузиться в актуальные задачи специалистов по корпоративным коммуникациям и узнать о том, как крупные компании рассказывают о своих проектах в области устойчивого развития. Уверена, что такой опыт в будущем поможет не только в подготовке учебных работ, но и в начале профессиональной карьеры».

В этом году «Балтика» приняла участие в Неделе карьеры СПбГУ, в ходе которой специалисты компании рассказывали студентам о прохождении практики и программах развития молодых талантов. В компании работают две программы стажировок: «Звезды Балтики» — для студентов последних курсов и выпускников бизнес-направлений и «Управляй будущим» — для обучающихся техническим специальностям. Стажировка длится 9 месяцев и позволяет молодым людям, еще не имеющим опыта работы по специальности, получить практические навыки, понять, как устроены процессы, развить бизнес-навыки. По статистике, более половины участников программ стажировок остаются работать в компании.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

R-Coin — очередная замануха или серьезный проект?

... как единую платежную валюту для онлайновых гэмблинг-проектов. R-coin планируется внедрить ... с личным депозитом. Чем примечателен проект Валюта для гэмблинга — это достаточно ново ... перспективой на будущее. Администрация проекта открыта для контактов — у R-Coin ...

Explainer: Полезные советы для бетононасосов для прицепов

Also known as a static, line or stationary concrete pump, a trailer mounted pump is a kind of pump that is typically connected to a single or multi-axle trailer. This kind of concrete pump is normally then linked to a vehicle that could support the weight ...

«НефтеПромКомплект» - выгодные условия продажи нефтехимии

... деятельности является продажа материалов для дорожного строительства. Дорожный битум ... своим клиентам всё для полноценной реализации проекта прокладки дорог различного назначения ... и противоэрозионные конструкции, материалы для оснащения трубопроводов, в том ...

Министр обороны Сергей Шойгу обозначил приоритеты на летний период

... различных родов войск, а итогом станет совместное российско-белорусское стратегическое ... феврале текущего года впервые со для создания ВКС проводилась комплексная ... организмы бойцов необходимыми питательными веществами для выполнения боевых задач. Также ...

Как контора Париматч подготовилась к Чемпионату Европы 2020

... широкими росписями. Интересный для себя вариант для пари на Евро 2020 ... . Подаренную сумму можно использовать для игры и заработать больше, ... Уэмбли» - уникальный шанс для каждого клиента Parimatch БК не ... попал в десятку лидеров. Итоги акции подведут с 7 по ...

На ПМЭФ с «ссобойками»: почему бизнесменам лучше брать в поезд домашнюю еду?

... компании. Увы, пока поставщик питания для ОАО «РЖД» не изменится, пассажирам ...