Русский самолет Ан-225 - самый большой в мире
Самый большой самолёт в мире - Ан-225 "Мрия" в момент создания не имел конкурентов по габаритам и до сих пор является крупнейшим в мире, хотя уже и не с таким колоссальным отрывом от зарубежных конкурентов.
Планировалось построить два таких самолёта, но пока на ходу находится лишь один экземпляр — тот самый, что когда-то нёс на себе "Буран", второй же гигант пока готов лишь на 70% и вряд ли будет запущен в скором времени, т.к. конструкторское бюро "Антонов" ожидает финансирования этого проекта, которое прекратилось с развалом СССР. Если появится заказчик — самолёт будет достроен, но по приблизительным подсчётам на это потребуется не менее $120 миллионов.
Самый большой самолёт в мире является шестимоторным турбореактивным высокопланом (так называют самолёты, крылья которых крепятся к верхней части фюзеляжа) со стреловидными крыльями и двухкилевой хвостовой частью.
В длину "Мрия" достигает 84 метров, в высоту — 18,2 м, размах его крыльев составляет 88,4 метра, их площадь — 905 м2. Самолёт способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч (и максимальной 850 км/ч) при суммарной массе 640 тонн.
Чтобы хотя бы примерно себе представлять габариты Ан-225, приведём небольшую статистику: в грузовом отсеке самолёта можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 т (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы "БелАЗ", "Комацу", "Юклид" и им подобные).
Погрузка поезда в Ант "Мрия"
Самый большой самолёт в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъёмности за всю историю самолётостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю — размаху крыла — деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules (впоследствии получившей прозвище "Еловый Гусь"), разработанной правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряжённых солдат и запущенной в воздух всего единожды — 2 ноября 1947 года — в связи с тем, кто к моменту окончания его строительства война уже закончилась и надобность в такой летающей машине отпала. Сегодня "Еловый Гусь" является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев.
Кроме того, Ан-225 установил ещё множество всевозможных рекордов, касающихся грузоподъёмности/длинномерности грузов/взлётного веса, продолжая курсировать с колоссальными грузами между материками и континентами, несмотря на свой уже достаточно почтенный возраст.
Комментарии
Записи на схожие темы
В Белоруссии представили новинки в области мониторинга и диагностики ЛЭП
... зрения «цена-качество» наше оборудование самое лучшее и надежное. Сегодня наша ...
Uremont: Ваш надежный помощник в мире автосервиса
В мире, где время стало одной из самых ценных валют, каждому автомобилисту важно ... своё авто лучшим, и убедитесь сами, насколько проще и комфортнее может ...
Свадьба в Петербурге: почему пары выбирают нашу гостиницу для проживания
... окном: Наш отель расположен в самом центре Адмиралтейского района города, ... стандартной категории или повышенного комфорта. Больше, чем просто гостиница для ... свадьба в Петербурге должна стать самым счастливым днем в вашей ... одном из романтичных городов мира.
В Малышевском городском округе прошла шестая Спартакиада допризывной молодежи «КАЗАЧЬЯ РУСЬ»
... спортивных соревнованиях побеждает лучший, поэтому самым волнующим и торжественным моментом соревнований ... взаимодействию с казачеством Каменской Епархии Русской Православной Церкви; - 109 пожарно ...
Технические решения АНТРАКС широко востребованы на Ближнем Востоке
... в более чем 40 стран мира и широко представлено в странах ...
Ритуальный букет из живых цветов
... , которая не угасает даже после самой горькой утраты. Составляя ритуальный букет ...
(для неуків російських) АНтонов то Українські самольоти https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225 https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Самолёты_Антонова
Отправить комментарий