Русский самолет Ан-225 - самый большой в мире
Самый большой самолёт в мире - Ан-225 "Мрия" в момент создания не имел конкурентов по габаритам и до сих пор является крупнейшим в мире, хотя уже и не с таким колоссальным отрывом от зарубежных конкурентов.
Планировалось построить два таких самолёта, но пока на ходу находится лишь один экземпляр — тот самый, что когда-то нёс на себе "Буран", второй же гигант пока готов лишь на 70% и вряд ли будет запущен в скором времени, т.к. конструкторское бюро "Антонов" ожидает финансирования этого проекта, которое прекратилось с развалом СССР. Если появится заказчик — самолёт будет достроен, но по приблизительным подсчётам на это потребуется не менее $120 миллионов.
Самый большой самолёт в мире является шестимоторным турбореактивным высокопланом (так называют самолёты, крылья которых крепятся к верхней части фюзеляжа) со стреловидными крыльями и двухкилевой хвостовой частью.
В длину "Мрия" достигает 84 метров, в высоту — 18,2 м, размах его крыльев составляет 88,4 метра, их площадь — 905 м2. Самолёт способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч (и максимальной 850 км/ч) при суммарной массе 640 тонн.
Чтобы хотя бы примерно себе представлять габариты Ан-225, приведём небольшую статистику: в грузовом отсеке самолёта можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 т (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы "БелАЗ", "Комацу", "Юклид" и им подобные).
Погрузка поезда в Ант "Мрия"
Самый большой самолёт в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъёмности за всю историю самолётостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю — размаху крыла — деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules (впоследствии получившей прозвище "Еловый Гусь"), разработанной правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряжённых солдат и запущенной в воздух всего единожды — 2 ноября 1947 года — в связи с тем, кто к моменту окончания его строительства война уже закончилась и надобность в такой летающей машине отпала. Сегодня "Еловый Гусь" является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев.
Кроме того, Ан-225 установил ещё множество всевозможных рекордов, касающихся грузоподъёмности/длинномерности грузов/взлётного веса, продолжая курсировать с колоссальными грузами между материками и континентами, несмотря на свой уже достаточно почтенный возраст.
Комментарии
Записи на схожие темы

Детское протезирование при флюорозе
... случаях – дефектов эмали. Хотя флюороз сам по себе не является кариесом ...

Детская стоматология недалеко от Зюзино
... предлагаем услуги седации, чтобы помочь самым тревожным пациентам расслабиться во время ...

Сколько стоит лечить зубы?
... . Клиники, предлагающие услуги врачей с большим стажем и положительной репутацией, обычно ...

Бумажная ручка с логотипом цена
... . Объем заказа: Как правило, чем больше объем заказа, тем ниже стоимость ... распределить затраты на производство на большее количество единиц продукции. Транспортировка и ...

Советский самолет Ан-225 "Мрия" - самый большой самолет, летающий сегодня в мире. ФОТО
... на створки люка аварийного покидания самолета. Самая удаленная точка от базового ... и РУД5. Штурвал управления самым большим самолетом в мире. Управление самолетом бустерное т.е. ... это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире. Спасибо «Antonov ...

Самый большой в мире самолёт Ан-225. ФОТО
... самый большой в мире сухопутный самолёт Ан-225 - самый большой в мире ... сухопутный самолёт. Он является самым ... поднимавшимся в воздух. Единственный самолет, превосходящий Ан-225 ... -носителя «Энергия» и сам Буран имели габариты, превышающие ...
(для неуків російських) АНтонов то Українські самольоти https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225 https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Самолёты_Антонова
Отправить комментарий