Заказ пакетов
Как известно, современные торговые компании используют стандартные полиэтиленовые пакеты в качестве достаточно рентабельного способа рекламы и продвижения своих товаров или услуг. Для этого они применяют пакеты с логотипом или фирменной символикой своей компании. Многие маркетологи считают такой способ рекламы едва ли не идеальным. Это обусловлено тем фактом, что современные люди используют полиэтиленовые пакеты каждый день. Обычные люди, не подозревая этого, являются довольно-таки эффективным рекламным механизмом, который обеспечивает узнаваемость различных брендов. При этом такая реклама имеет еще и долговременный эффект за счет прочности, качества и надежности современных полиэтиленовых упаковок.
Еще один плюс этих изделий заключается в возможности нанесения на них любой информации. На подобных упаковках могут быть изображены как логотипы торговых компаний, так и контактная информация, рекламный слоган или любой другой текст. Учитывая вышеперечисленные преимущества, в последнее время все больше предприятий и торговых компаний оформляют заказ пакетов http://www.lairpaket.ru/ с логотипом.
Производители осуществляют нанесение изображений на различные типы данной упаковки. Наиболее часто рисунки можно увидеть на пакетах типа «майка» и «фасовка». Помимо этого, в качестве рекламного средства активно используются пакеты с прорубной ручкой.
Пакеты «майка»
Подобный вариант упаковки получил свое название из-за необычной конструктивной формы, которая внешне схожа со всем известной майкой. На такие изделия рисунок наносится посредством растровой печати или наложения красок. Причем современное технологическое оборудование позволяет наносить даже 6-цветные изображения. Естественно, что такой вариант является более дорогостоящим. Поэтому большинство потенциальных заказчиков предпочитает использовать рисунки, цветовая гамма которых насчитывает 1-4 цвета.
Пакеты «фасовка»
Пакеты «фасовка» представляют собой упаковки без ручек. Существует несколько вариантов изготовления подобной упаковки – из полиэтилена низкого, высокого и среднего давления. Каждый вариант упаковки имеет свои преимущества и особенности. Например, ПЭТ-пакеты высокого давления имеют мягкую и гладкую поверхность, а изделия низкого давления получаются «шуршащими». Рисунок, наносимый на такое изделие, может содержать от одного до шести цветов.
В завершение необходимо отметить возможность нанесения изображения на пакеты с прорубной ручкой. Причем на такие упаковки можно наносить как пестрые, так и монохромные рисунки.
Записи на схожие темы
Лабораторные стенды – качественное образование
... и преимущества Лабораторные стенды под заказ – универсальный и наиболее эффективный метод ...
Товары из Вьетнама: Уникальность и перспективы
... , Adidas и H&M, размещают заказы на фабриках Вьетнама, что свидетельствует ...
Аутсорсинг логистических услуг: выгодный выбор для бизнеса
... , управление запасами, а также обработку заказов и таможенное оформление. Основная цель ...
Эскизный дизайн квартиры
... . При получении эскизного проекта можно заказать пакет чертежей по нему. Для еще ...
Какие упаковочные пакеты выбрать
... приобретать высококачественную продукцию – упаковочные пакеты из бумаги и другую тару ... мелких товаров. Также можно заказать крафтовые пакеты с непрозрачного материала и, ... после оформления заказа. Почему так часто выбирают именно бумажные пакеты? Первый ...
Для российских военнослужащих ввели возможность удалённого заказа блюд
... звена. Для этого необходимо оформить заказ по телефону, далее он будет ... норм и правил. При получении заказа предусмотрено обеспечение требуемой социальной дистанции ... в контейнеры и передачу заказа военнослужащим в закрытом пакете вместе с одноразовой ...
Отправить комментарий