УАЗ Патриот пикап: фото и мнения и машине
Создавая УАЗ Патриот пикап, российские инженеры, скорее всего, в качестве потенциальных потребителей этого продукта имели ввиду сельхозпроизводителей. Ведь для транспортировки грузов в условиях города данный автомобиль потребляет слишком много топлива. Да и по цене многие китайские внедорожники и кроссоверы, способные перемещать небольшие грузы, выгодно отличаются от продолжателя традиции легендарного внедорожника УАЗ. Технические характеристики УАЗ Патриот пикап больше прельщают людей, которым часто приходится перемещаться по бездорожью и возить грузы. Вот тут «Патриот» вполне востребован.
Безусловно, конкуренция в данном сегменте довольно жесткая. Продавать УАЗ Патриот пикап в России производителям легче. И дело - не в цене вопроса. Ведь такие машины покупают не бедные люди. А они на «Жигулях» уже давно не ездят. Тут свою роль играют несколько факторов. Прежде всего – протекционистская политика государства. То есть, различные программы утилизации. Ну и относительная дешевизна ремонта. Ведь иностранные пикапы-внедорожники, типа, «эльку» от «Мицубиси», или тем более, «Амарок» затянуть в гараж дяди Васи для техобслуживания не каждый решится. А обслужить УАЗик умельцев хватает.
А вот в соседней Украине «патриотам» приходится несколько тяжелее. Тамошнее государство никаких преференций продукции российского автопрома не предоставляет. Тем более, что в Кременчуге собирают прямого конкурента «Ssang Yong». Хотя, не этот «кореец» является главным конкурентом УАЗ Патриот пикап.
Наиболее популярными среди украинских фермеров и охотников все же есть пикапы от «Мицубиси». Они не критично отличаются от «патриков» по стоимости, а вот расход топлива у «японцев» существенно меньше. В Украине на УАЗ Патриот пикап дизель цена стартует от 209 тысяч гривен, а самая дешевая «элька» облегчает кошелек потенциального покупателя на 230 тысяч. При этом солярки «Мицубиси» потребляет почти в полтора раза меньше.
Но, несмотря на эти факторы, в Украине остается немало приверженцев именно российских внедорожников. Причем – из числа людей, которые могут себе позволить и более дорогие машины. Один из них, предприниматель из села Бутенки Полтавской области Олег Белов. Олег – заядлый рыбак и охотник. На жизнь себе он зарабатывает, владея стоянкой для большегрузных автомобилей и станцией технического обслуживания. Основным средством передвижения по асфальту для Белова есть «Мицубиси Аутлендер». А вот для езды по бездорожью он использует исключительно УАЗ.
Ведь на охоте, а, следовательно, и в условиях бездорожья, Белов проводит времени никак не меньше, чем на работе. Его УАЗ Патриот 2014 имеет лебедку и еще кучу дополнительных прибамбасов для беспрепятственного передвижения по пересеченной местности. Своим друзьям-охотникам, которые приезжают из городов на «Прадо», «Ленд Роверах», «Туарегах» или «Паджеро», Белов сразу рекомендует пересаживаться на УАЗы. Слушаются советов далеко не все. Лишь собственный опыт заставляет людей изменить свое мнение. В связи с этим Олег Белов очень любит вспоминать любопытный случай, который произошел с ним и его друзьями по время охоты в 2013-ом году.
Олег вместе с коллегами из Днепропетровска поехали в поле, чтобы поохотиться. Дело было в феврале, когда во время оттепели грунт основательно оттаял. Свой «Аутлендер» мужчина заблаговременно оставил на асфальте. Охотники сели в «Паджеро» и двинулись в поле. От трассы отъехали метров двести. И на солончаке буквально провалились под землю. Машина застряла, как говорится, «наглухо», по самое днище. Трасса была рядом, и Белов попробовал останавливать проезжающие по ней внедорожники, чтобы попросить помощи. Водители останавливались, сочувствовали, но въезжать в поле категорически отказывались. К счастью, приблизительно через час на шоссе появился УАЗ Патриот. Его владелец охотно согласился помочь. И без особых проблем вытащил «Паджеро» из грязи. Днепропетровские охотники, опешив от такой прыти незнакомой для них машины, сразу же захотели ее купить.
Олег Белов покупает себе исключительно дизельные версии автомобилей. Ведь там, где останавливаются водители-дальнобойщики, всегда есть возможность купить солярку по низкой цене. А ремонтировать УАЗы у него есть кому. А вот «днепряне» решились на приобретение российского внедорожника в бензиновой версии. УАЗ Патриот пикап цена которого чуть больше двадцати тысяч долларов, стал для них настоящей находкой. Во всяком случае, о том, как преодолеть бездорожье, эти люди уже не задумываются. А клиренс УАЗ Патриот, который составляет 210мм, этому только способствует.
УАЗ Патриот 2013 пикап стал более комфортабельным. Российским конструкторам приходится учитывать требования клиентов. Да и конкуренты «поджимают». Но все же, наиболее ожидаемым показателем для покупателей данного автомобиля есть не количество электрических стеклоподъемников, наличие подушек безопасности, и даже не расход топлива, а способность преодолевать любое бездорожье.
Записи на схожие темы

В Амурской области специалисты МТО ВВО обеспечивают функционирование единственной ледовой переправы через Зейское водохранилище
... тысяч километров, преодолевают четыре десятка машин. Представители дорожно-комендантской службы ежедневно ...

Цикл лекций Музея Победы о самых значимых сражениях Великой Отечественной продолжит рассказ о Курской битве
slide 1 of 1 Фото: телеканал «Звезда» Отношение к битве ...

Тактика выжженной земли: немецко-фашистские захватчики фактически ничего не оставляли после себя на советской территории
Фото: телеканал «Звезда» 12 марта страна ... скорби посыпали всю землю пеплом». Фото: телеканал «Звезда» На фоне таких ...

Саратовцы почтили билбордом память героя, участвовавшего в создании фильма «Лучшие в аду» Евгения Пригожина
... обострения международного конфликта и по мнению критиков предвосхитил его. Также можно ...
Комфортная поездка без лишних трат: путешествуем «Сапсаном» экономно
... 17:26 Автор: Антон Володин Фото: s0.rbk.ru Высокоскоростной поезд ...

В Ржевском районе нашли останки погибших во время штурма красноармейцев
фото: pxhere Поисковики продолжают активную работу ...
Отправить комментарий