Описание экологического "Джинсового" автомобиля - трансформера "Мишук"

Описание экологического "джинсового" автомобиля-трансформера "Мишук".

"Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо. Одно из вели-чайших завоеваний автомобиля заключается в благодетельном влиянии, которое он оказывает на кругозор фермера - значительно расширил его". Генри Форд 
Эпиграф к описанию наиболее полно отражает назначение предлагаемого автомобиля, на фоне большого наплыва дорогой, разнообразной импортной колесной техники, которая, в большинстве своем, мало приспособлена к хозяйственной работе, нашим дорогам, сервису. Автопром продолжает игнорировать интересы провинциального, сельского жителя, молодежи, слои общества территориально и финансово оторванных от полноценной авто-мото жизни. Модель представляет собой транспорт "на всю жизнь", благодаря рамно-каркасной компоновке и быстросъёмным, пластмассовым модулям. Это является главным его достоинством, состоящим в том, что для его сборки не нужны специализированные автомобильные заводы-гиганты, а продажа в разобранном виде значительно снизит цену. Если смотреть через призму экологических проблем, связанных с утилизацией (рециклингом) колесной техники, данная конструкция, как нельзя полно решает эту проблему. Модульность автомобиля позволяет при необходимости трансформировать его из микро-автобуса на 8 человек в пикап, а седельный вариант в удобную платформу для перевозки объемных или длинномерных грузов, жилого модуля. Наличие задних поворотных колес в городе повышает маневренность при парковке, а сельской местности компенсирует отсутствие переднего ведущего моста. Установка колес низкого давления большого диаметра превращает авто в снегоболотоход. Пневматические подушки задней подвески повышают сохранность груза и снижают износ резины, регулируемый уровень пола позволяет использовать автомобиль для перевозки контейнеров, исключая промежуточные перевалки груза. Установка вместо штатного карданного вала, вал-редуктора для повышения тягового усилия, дает возможность использовать автомобиль в качестве пропашного трактора, сенокосилки, снегоуборщика, качествами которыми обладал английский автомобиль "РОВЕР" после войны, когда существовала огромная необходимость в тяговой силе. Эти качества значительно расширяют зону хозяйственного применения автомобиля, как в городе, так и на селе. Объемные подвесные багажники в межбазовом пространстве не позволят автомобилю утонуть во время паводка или преодолении брода. Установка вместо багажников контейнеров с аккумуляторными батареями превращает его в электромобиль. Багажники так же удобны для установки объемных газовых баллонов, что позволит перевести работу двигателя на экологические виды топлива. Кабина крепится в четырех точках через резиновые подушки, что повышает звукоизоляцию салона от работы двигателя и шасси. Быстрый ее съем, открывает хороший доступ к двигателю и агрегатам, это гарантирует своевременное, качественное обслуживание и ремонт автомобиля. Для этих работ не требуется автоподъёмник, смотровая яма или эстакада. Электрооборудование смонтировано на единой панели и в случае неисправности возможна установка оборотно-ремонтной панели. Общий штекерный разъём позволяет оперативно определить неисправность электропроводки и работы оборудования. Выше перечисленные возможности автомобиля определяют широкий диапазон его при-менения как для активного семейного отдыха в качестве мини-вена, так и в сфере обслуживания, санитарного, патрульного, ремонтных служб, фермерских хозяйств. И самое важное: наконец-то появится по настоящему молодежный вид транспорта, который кроме эмоциональной, будет нести и практическую для общества нагрузку. Значительно оживит жизнь провинциального жителя. 
Технические данные. 
Технические характеристики. 
Вместимость, число мест/человек при трансформации: пассажирский вариант: 8 
грузовой вариант: 2 
Грузоподъемность, т 0,75 
Общий вес буксируемого прицепа, т 0,9 
Площадь грузовой платформы, м 3,8 
Погрузочная высота, м 0,75 
Сухой вес, т 1,250 
Габариты, м длина 3,950 
ширина 1,750 
высота 1,820 
База, м 2,3 
Колея, м 1,44 
Дорожный просвет, м 0,2-0,35 
Двигатель. 
Модель ЗМЗ 
Число цилиндров 4 
Рабочий объём 2455 
Мощность 72 
Число оборотов/мин 4000 
Агрегаты, шасси. 
Рама, каркас, панели 
Число передач 5 
Тормоза колодочные 
Привод тормозов гидравл. 
Подвеска колёс передняя независимая 
задняя зависимая, рессорно-пневматическая 
Запас топлива, л 60 
При проектировании автомобиля "Мишук", я исходил из легенды, что с "народным автомобилем" мы как-то решили проблему, а вот тему "молодёжного автомобиля" как-то росавтопром боится затрагивать, именно поэтому мой проект направлен прежде всего на российскую молодёжь, особенно молодые семьи, которым сегодня уж очень трудно становиться на ноги. И идеология проекта полностью перекликается с тем фактом, что Президент России Дмитрий Медведев подписал сегодня указ о проведении в стране Года молодежи в 2009 году. Сообщается, что Год молодежи будет проведен,- "В целях развития творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей". Подробности на сайтах www.sugardas.lt/~ekotex/ а это второй www.tts.lt/~lal/techno/ (сайт пока в стадии
наполнения).

http://www.sugardas.lt/~ekotex/


Комментарии

Аватар пользователя Миша Муравей
Миша Муравей 29.02.2012 в 15:43

Здравствуй,Михаил. Спасибо за ответ. Обстановка у нас такова: в нашем регионе по автопрому имеется культ подержанного праворукого "японца". Исторически сложилось и с этим не поспоришь. Мировой автопром через автосалоны и системы кредитов каждый день что-нибудь да предлагает. После того,как образование рухнуло,в том числе техническое,население свой выбор в основном при покупке авто делает руководствуясь рекламой и обёрткой авто. Это потом становится ясно,что в красивом "фантике" была невкусная конфетка. Чтобы занять место под солнцем надо предложить культовую неубиваемую железяку. Регистрация самоделок у нас тяжелый вопрос. Это минусы. (вкрадце) Но есть и плюсы. Западнее от нас находится Алтай. Это 100% сельский житель. Вокруг г.Новокузнецка на 100-300 км много желающих ехать вперед,но как. Слово "дорога" отсутствует,есть слово "направление". И еще,невооруженным глазом очень заметно,как в последнее время люди покупают землю и строят усадьбы. По металлопрокату у нас полный порядок по авто "Волга",как донор для "Мишука",абсолютный порядок. Мой интерес: вездеходный "Мишук". 100% удовольствие при его создании гарантировано,а дальше бездорожье,тайга,люди,встречи,бизнес-все,что угодно... тел. 8 913 411 6117-основной 8 913 420 0055-резервный. До связи.

Аватар пользователя Миша Муравей
Миша Муравей 24.02.2012 в 14:36

Привет из Новокузнецка. Мне интересна одна тема:снегоболотоход,и не только мне,но: нужен один экземпляр в железе.У нас,сибиряков, менталитет такой:увидел,попробовал,купил. Жду прайс-лист и чертежи (наложенным платежом) Жду 1 Месяц. Любой ответ будет интересен.

Аватар пользователя Михаил

 Михаил, Добрый вечер!     Прочитал твой комментарий на статью "Трансформер Мишук" сайта "Земля мастеров" www.zema.su . Меня, как автора данного проекта, очень радует решительный менталитет сибиряков в плане интереса к моим работам, и желание реализовать его на практике. Михаил, твоё желание иметь один экземпляр в железе, не совсем просто можно реализовать только по одной причине, что он находится за границей России, а именно в Литве. По поводу чертежей, с этим делом немного проще, сегодня я привлёк к этой работе компьютерно-продвинутую молодёжь, чтобы обновить их на современном уровне, и как будет проделана эта работа, дам знать. Далее хочу познакомить тебя с моим взглядом на то, каким должен быть автомобиль для российской глубинки.     Хочу напомнить, что настоящий вездеход, это тот, который можно вытащить из дорожной западни с помощью двух человек, не прибегая к механическим приспособлениям. Именно таким вездеходом был не только ЛуАЗ, но и знаменитый Willys MB (Виллис) который считается родоначальником внедорожников — неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости http://ru.wikipedia.org/wiki/Willys_MB , всё остальное от лукавого. Появление которого, что важно отметить, патронировал лично президент США Ф.Рузвельт. Интерес к вездеходам вполне закономерен, так как города России уже задыхаются от автомобилизации, и в тоже время вдалеке от дорог с твёрдым покрытием нет достойного времени всепогодного вездехода. Именно поэтому надо форсировать эту тему.  По моему мнению, нужен прежде всего автопроект доступного, многофункционального транспорта не только для высокобюджетных организаций, какими являются МЧС, ГАЗПРОМ ит.д, но прежде всего для провинциального жителя. Для нас примером в этом плане может служить такая богатая страна как Израиль, выпускающая авто-багги двойного назначения, в смысле военно-гражданского http://www.tomcar.com/    Со своей стороны предлагаю свою разработку в данном направлении развития вездеходной техники России, с которой Вы можете познакомиться на  сайт "Русская деревня" http://altera-vita.narod.ru/links.html статья "Что такое настоящее русское творчество.", где есть ссылка на мой сайт www.sugardas.lt/~ekotex/ . Это "Трансформер", которому вездеходность придают пневноколёса, и которые обладая положительной плавучестью, превращают его в амфибию, для повышенной проходимости предусмотрена и установка гусеничного привода, при этом он быстро трансформируется в обычный автомобиль для повседневной езды по дорогам общего пользования, может быть пикапом, минивэном, седельным тягачом, и это всё один автомобиль. Обязательно обрати внимание на очень актуальную статью Дмитрия Верхотурова "Каким должен быть российский массовый автомобиль?"   http://www.newsland.ru/news/detail/id/331264/  И ещё, для полноты информации, чтобы понять с кем ты связался, набери в поисковике GOOGLE http://www.google.ru/ Жердев Михаил.     Михаил, насколько я знаю в Новокузнецке очень развито производство металлопроката, так вот мой проект рассчитан именно на использование данного вида металлоизделий, а именно без использования штамповочного цикла в традиционном автопроме. Если ты в своём лице представляешь не только личный интерес, но и реальное промпроизводство, то можно говорить о серьёзных планах сотрудничества. Если не потерял интерес, пиши на мой mail: ferum@sugardas.lt  А ещё лучше сообщи свой номер телефона, обязательно позвоню.                                                                          С уважением, Михаил. ЛИТВА.  

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
15 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... более жёстким нормам экологической безопасности, но и ... к созданию экономичных и экологически чистых автомобилей. Важной вехой в ... и переходом к строжайшим экологическим стандартам Евро-5+. ... вибраций и увеличение возможностей автомобиля для модификаций с ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... трудно отличить от настоящих. 1. Экологический аспект и долговечность Одним из ...

Бестраншейная замена канализации с помощью резьбовых модулей ПНД

... финансовые затраты, а также снижая экологический ущерб. Сущность данной технологии заключается ...

За рулем ... трансформера и трицикла

... - в идее. Автомобиль Жердева - настоящий... трансформер.Тут уж даже японцы ... в техническом описании - это выглядит так: "Модель представляет собой автомобиль на ... лишь прелюдией к созданию уникального автомобиля-трансформера. Судя по тому, что парни ...

В селе Всеволодо–Благодатское воспитанники ВПК "Витязь" приняли участие в экологической школе "Денежкин Камень"

... составляли карту, другие составляли описание леса, третьи определяли следы животных ... теплая атмосфера. Все участники, экологической школы, остались довольны как занятиями ... дальнейшем принять участие в следующих экологических школах. С уважением, Кадетский ...

Советские прототипы автомобилей 1980-1990 годов. ФОТО

... менять. Создавая новый правительственный автомобиль, проектировщики опирались на американскую ... кузов крепились пластиковые панели. Автомобиль получил многофункциональный руль и ... расход топлива и ухудшение экологической обстановки. Тогда конструкторы ВАЗа ...