В Екатеринбурге будет "перекроен" ряд улиц из-за строительства второй ветки метро

В связи со строительством второй линии метро власти Екатеринбурга намерены «перекроить» город.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, на ВИЗе могут появиться несколько новых участков улицы Лоцмановых. Одновременно запланировано расширение Татищева и реконструкции Торфорезов. На Токарей организуют двухуровневую автомобильную развязку, возле Дворца молодежи перенесут трамвайные пути, а на Ленина – 8 Марта откроют новые подземные переходы.

«Работы по строительству трех станций первой очереди новой линии метро предполагается вести параллельно. Это, в свою очередь, потребует одновременного перекрытия нескольких улиц в районе ВИЗа», — рассказал председатель комитета по строительству Антон Шафаростов.

Чтобы сохранить нормальный ритм движения в этой части города, специалисты начали прорабатывать схемы объезда.

Как ранее сообщало АПИ, первой станцией второй ветки метро станет «Металлургическая». Ее будут строить на перекрестке Крауля-Викулова.

При этом котлован, по словам Антона Шафарастова, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих.

«Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих (в сторону Татищева) и Торфорезов (в сторону Крауля)», — пояснили в администрации.

Кроме того, возникнет необходимость обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля (в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов).

«Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов», — сообщили в мэрии.

По словам Антона Шафаростова, это помимо прочего позволит улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа.

Вторая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей.

«Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева», — поделились планами в мэрии.

Чтобы сэкономить время и деньги, станцию и развязку городские власти решили строить одновременно.

«Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения “Татищевская”, а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется на прежнем уровне», — уточнили в горадминистрации.

Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров».

«Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы – связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар», — рассказали в мэрии.

Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года».

На перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина будут построены подземные пешеходные переходы.

«Весь первый пусковой комплекс второй линии предстоит возвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года. В случае со строительством метро финансовый вопрос сегодня является наиболее важным», — подчеркнул Антон Шафаростов.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Прокладка канализационных гофрированных труб: важные аспекты и рекомендации

... пункта. В их состав входит ряд элементов, одним из которых являются ... гофрированных канализационных труб следует учитывать ряд важных моментов. Это включает в ...

Тонкости аренды манипулятора

... многих компаний, работающих в сфере строительства, грузоперевозок и других отраслей. В ...

Строительство второй ветки БАМа идет с опережением графика

... в апреле 2021 года со строительства второй железнодорожной ветки. Работы ведутся в Амурской ... Дальнего Востока до западных границ будет сокращен до недели. К 2024 ...

На год впереди: строительство второй ветки БАМа идёт с опережением графика

Строительство крайне важного для России объекта – второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ- ... Огорон-Молдавский порядка полумиллиона кубических метров скального грунта. «Сейчас работы идут ...

На строительстве второй ветки БАМа работают психологи

Строительство Байкало-Амурской магистрали – очень энергоемкий ...

Строительство полным ходом: на двух перегонах второй ветки БАМа скоро появятся вторые пути

... Всего на участке будет проложено около 210 километров вторых путей. Планируется, ... что благодаря реконструкции будет обеспечен ... работ. В работах по строительству второй ветки БАМа задействованы несколько бригад ...